Interloper Beta Часть 1

Мы добавили 5 карт главы Interloper в Steam Public Beta. Опробуйте обновление и дайте нам знать, что вы думаете!

Команда изо всех сил старалась выпустить последние главы, и игра боролась с нами на каждом шагу. Мы выпустим последние 3 карты Interloper вскоре после финального прохождения. Наш текущий план состоит в том, чтобы выпустить Nihilanth и Endgame с этими картами.

В то время как мы были сосредоточены на завершении Interloper, мы также исправляли ранее выпущенные части бета-версии. Вот некоторые исправления и известные проблемы:

Исправление логова Ксена и Гонарха

  • Улучшено поведение Godray на всех картах.

Xen

  • Повышенная производительность в нижних болотах Xen B (при выходе из двери);
  • Исправлен HEV фонарик спрайт при включении ввода-вывода;
  • Улучшена модель столкновений и тип материалов;
  • Исправления LOD.

Логово Гонарха Карта A

  • Исправлено отслеживание хитбокса Gonarch;
  • Немного увеличен хитбокс Gonarch;
  • Исправлен чёрный портал;
  • Обновлены частицы острова исцеления;
  • Удалён динамический луч света для лучшей производительности;
  • Исправлена ​​авария с участием миномета Гонарха.

Логово Гонарха Карта B

  • Исправлен фонарик и другие динамические огни, не отображаемые в стартовой пещере;
  • Исправлены тонированные горючие полотна, чтобы игрок мог определить разницу между полотнами, которые они могут сломать, и которые нужно сжечь;
  • Исправлены типы материалов на текстурах и моделях, чтобы больше не звучало так, как будто вы идете по твердому стеклу;
  • Изменено окно блокировки, которое выглядело так, как будто игрок может через него пройти;
  • Добавлены огни и провода, чтобы лучше направлять игрока на критическом пути;
  • Проход отсечения НПК (теперь намного сложнее застрять или уплыть от Гонарха со скал);
  • Добавлены новые модели столкновений;
  • Исправлен свет для лучшей видимости Gonarch;
  • Незначительные графические исправления.

Карта логова Гонарха C

  • Исправлены все хрупкие полотна;
  • Исправлено обнаружение коллизий хит-паутины (она была слишком тонкой);
  • Улучшено освещение опоры для удобства игрока;
  • Исправлено масло, которое не было скользким, позволяя игроку прервать начало последней погони;
  • Улучшены проходы для NPC;
  • Исправлено выделения пути игрока в первой погоне;
  • Исправлены колонки в финальном бою, способные убить вас одним ударом;
  • Обновлены и исправлены модельные коллизии (до сих пор у некоторых объектов отсутствуют коллизии, например у кристаллов);
  • Устранены некоторые препятствия для игроков, чтобы первая погоня стала более плавной;
  • Исправления в стартовых Cinephys где можно было долго прыгать и застревать;
  • Убрано столкновение с определёнными потолочными подпорками, чтобы они не останавливали игрока;
  • Удалён огонь из последней секции босса;
  • Уменьшено дрожание экрана, вызванное повреждением от пожара;
  • Изменён уровень урона от огня Гонарха.

Известные проблемы

Interloper Карта A

  • Алиен Грант иногда застревает в своей анимационной последовательности в начале уровня;

  • У некоторых моделей отсутствуют столкновения;
  • Динамические огни время от времени выключаются по всей карте.

Interloper Map A1

  • Тени от солнца появляются в конце уровня;
  • Текстурные швы на водных моделях.

Interloper Map B1

  • Частицы дождя в начале карты заканчивается слишком рано;

  • Стрельба в лифте за пределами диспетчерской 1, вызывает смерть;
  • Игрок иногда застревает в “отстойном вентиляторе”;
  • Отсутствует эффект преломления под водой;
  • Присутствуют швы между моделями воды.

Мы действительно с нетерпением ждём, чтобы увидеть, как все играют в эти уровни. Мы продолжим совершенствовать и улучшать производительность, а также реализовывать предложения в отзывах о бета-версии.

Спасибо всем за терпение и отзывы!

Источник

Читайте также