Icarus первая игра, в которой присутствует возможность настройки уровня резкости в FSR. В 4K разрешении DLSS значительно улучшает качество картинки и она становится более детализированной по сравнению с FSR и TAA. При использовании FSR изображение немного мерцает при более низком разрешении (листья деревьев).
В качестве тестового стенда редакция популярного IT портала TechPowerUp использовала следующие компоненты:
- Процессор — Intel Core i7-10700F;
- Охлаждение — be quiet! Dark Rock 4;
- Материнская плата — Asus Prime B460-Plus;
- Видеокарта — Gigabyte RTX 3080 Gaming OC;
- Оперативная память — 16 GB (2×8) DDR4 2933 MHz CL15;
- Твердотельный накопитель — Kingston SSD Now A400 960 GB;
- Блок питания — be quiet! Pure Power 11 700W;
- Корпус — be quiet! Silent Base 601.
Все игровые тесты проводились с использованием максимальных настроек графики (Epic), а такие эффекты как размытие движения и глубина резкости были отключены. В Icarus номинально задействован DLSS версии 2.3.1.
Icarus Beta | AMD FSR Ultra Quality против DLSS 2.3.1 Quality | 1440p:
Icarus Beta | Трассировка лучей | DLSS 2.3 Performance | 4K:
Сравнительные скриншоты из бета версии Icarus в 1080p, 1440p и 4K разрешениях и в разных режимах качества DLSS/FSR, вы найдёте тут.
Источник: TechPowerUp
#amd #nvidia #fidelityfxsuperresolution #fsr #dlss #rocketwerkz #icarus #pc #видеокарты #сравнение #технологии