Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Сара Свенсон проработала во внутренней студии Microsoft меньше полугода.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

В Naughty Dog художница Сара Свенсон работала с августа 2018-го по июнь 2020 года и занималась концепт-артами окружения, в том числе той локации, в которой Джоэл отвёл Элли в музей.

После ухода из команды она перешла в другую студию PlayStation — Sony Santa Monica. В ней Свенсон проработала всего четыре месяца.

В октябре 2020 года Сара Свенсон перешла в The Initiative — внутреннюю студию Microsoft, которая работает над перезапуском футуристического шутера Perfect Dark.

Свенсон проработала в The Initiative около 4-5 месяцев. В марте 2021 года художница вернулась в Naughty Dog.

Это не первый случай, когда сотрудник внутренних студий PlayStation сначала уходил в The Initiative, а затем возвращался в свою бывшую студию.

В январе 2021 года Дрю Мюррей, дизайн-директор перезапуска Perfect Dark, объявил об уходе из студии The Initiative по личным причинам. До этого он 10 лет работал в Insomniac Games, в которую в итоге и вернулся в феврале 2021 года.

Концепт-арты окружения в The Last of Us Part II, которыми занималась Сара Свенсон

 

Источник

Читайте также