Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Сара Свенсон проработала во внутренней студии Microsoft меньше полугода.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

В Naughty Dog художница Сара Свенсон работала с августа 2018-го по июнь 2020 года и занималась концепт-артами окружения, в том числе той локации, в которой Джоэл отвёл Элли в музей.

После ухода из команды она перешла в другую студию PlayStation — Sony Santa Monica. В ней Свенсон проработала всего четыре месяца.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

В октябре 2020 года Сара Свенсон перешла в The Initiative — внутреннюю студию Microsoft, которая работает над перезапуском футуристического шутера Perfect Dark.

Свенсон проработала в The Initiative около 4-5 месяцев. В марте 2021 года художница вернулась в Naughty Dog.

Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog

Это не первый случай, когда сотрудник внутренних студий PlayStation сначала уходил в The Initiative, а затем возвращался в свою бывшую студию.

В январе 2021 года Дрю Мюррей, дизайн-директор перезапуска Perfect Dark, объявил об уходе из студии The Initiative по личным причинам. До этого он 10 лет работал в Insomniac Games, в которую в итоге и вернулся в феврале 2021 года.

Концепт-арты окружения в The Last of Us Part II, которыми занималась Сара Свенсон

из профиля Сары Свенсон на <a href="https://www.artstation.com/scswenson" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ArtStation</a>
из профиля Сары Свенсон на ArtStation
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Художница окружения The Last of Us Part II, ушедшая в студию The Initiative, вернулась в Naughty Dog
Материал дополнен редакцией
14K14K открытий
11 репост
291 комментарий

До следующего побега. 

Ответить
Ответить

игра которую невозможно забыть. welcome back

Ответить

Мне интересно вот что, это норма для индустрии или просто мы сейчас сфокусированны на консольных войнах, поэтому и каждый переход сотрудников из Инишатив освещается?
Просто если это норма, то хули вы тут разводите?
А если нет, то странная какая-то хуйня в Инишатив творится.

Ответить

Просто билли бои из каждого прихода новых сотрудников в инициативу (прежде всего их студий Сони) делали новость и событие. Так что стрелочку и повернуть можно 

Ответить

Это норма, но обращать на это внимание будут всегда. Даже про регулярные вакансии, которые есть у каждой студии, часто делают посты, будто там всё плохо и кто-то свалил.

Ответить