Хидеаки Ицуно: «Я настолько погружён в разработку Dragon’s Dogma II, что порой забываю о том, какое сейчас время года»

Руководители японских студий делятся своими прогнозами на 2023 год.

Хидеаки Ицуно: «Я настолько погружён в разработку Dragon’s Dogma II, что порой забываю о том, какое сейчас время года»

  • Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma II, принял участие в ежегодном опросе Famitsu среди японских разработчиков. По его словам, работа над сиквелом экшен-PPG продвигается хорошо и он с нетерпением ждёт возможности подробнее рассказать об игре.
  • Пока лишь известно о том, что Dragon’s Dogma II создают на движке RE Engine, который использовали для Devil May Cry 5 и последних частей Resident Evil.

Я сейчас настолько погружён в разработку Dragon’s Dogma II, что порой забываю о том, какое сейчас время года. Дела у нас идут хорошо, я надеюсь, что мы продолжим работать в том же темпе, чтобы скорее поделиться подробностями об игре.

Хидеаки Ицуно, геймдиректор Dragon’s Dogma II

  • В ATLUS намекнули на некий сюрприз для фанатов Shin Megami Tensei в честь 31-летия серии.
  • В Grasshopper Manufacture (No More Heroes) говорят, что у них много амбициозных планов на 2023 год, но детали пока не раскрывают.
  • В Bokeh Game Studio заканчивают работу над первым дебютным хоррором под названием Slitterhead, однако примерной даты выхода пока нет. Студию в 2020 году вместе с другими ветеранами индустрии основал создатель серий Silent Hill, Siren и Gravity Rush Кэйитиро Тояма.

#dragonsdogma #capcom #atlus #bokeh #новости

 

Источник

Читайте также