
В Heroes of the Storm собраны герои из разных вселенных Blizzard, но больше всего — из Warcraft. И тем не менее в ростере «варкрафтовских» персонажей нет ни одного дренея. Ну, теперь будет — Ирель. А вместе с ней в игре появится новая карта и режим, новая косметика и квест с выбором стороны — Альянс или Орда. О всех новинках мы поговорим подробнее в этом материале.
Новый герой — Ирель
Ирель Свет Надежды — паладин и первая дренейка в Heroes of the Storm. Ее роль в команде — танк со способностями контроля. Она отлично подходит для засады, при этом у нее есть слабые стороны, которые не позволяют ей достаточно эффективно сражаться в отрыве от команды.

Способности:
Все базовые способности (Q, W и E) Ирель можно «заряжать», откладывая их применение во времени, но увеличивая силу.
- (Q) Vindication
Выпускает энергию света в небольшом радиусе вокруг себя. Свет лечит Ирель и союзников и наносит урон противникам. «Заряжая» способность, Ирель увеличивает исцеляющую силу света и урон.
- (W) Righteous Hammer
Ирель проводит размашистый удар своим молотом, нанося урон и отбрасывая противников. «Заряжая» способность, она увеличивает урон и дистанцию, на которую будут отброшены враги. При максимальной «зарядке» к этим эффектам добавляется кратковременное оглушение.
- (R1) Ardent Defender
Позволяет Ирель в течение 3 секунд восстанавливать здоровье за счет получаемого урона — 50% входящего «дамага» будет превращаться в HP. Да, вы все правильно поняли: ее бьют — она лечится. Это первая способность, которая позволяет абсорбировать урон, поэтому вместе с ней в игру добавили новый статус — Absorbing.
- (E) Avenging Wrath
Ирель прыгает в указанном направлении, нанося урон и замедляя врагов при приземлении на 50% на 1 секунду. «Заряжая» способность, Ирель увеличивает дистанцию прыжка.
- (D) Divine Purpose
При активации делает так, что любая следующая базовая способность Ирель будет применяться сразу максимально «заряженной» и не потребует маны. При этом скорость передвижения Ирель снижается на 25%. Можно применять раз в 10 секунд.
- (R2) Sacred Ground
Делает землю в среднем радиусе вокруг Ирель священной, где она получает существенный бонус к броне (+ 40 единиц). У этой способности нет ограничения по времени действия — священная земля будет оставаться такой и давать бонус к броне сколько угодно до тех пор, пока Ирель не выйдет из зоны действия способности.
Новая карта, ивент и косметика
Альтеракская долина знакома, наверное, всем игрокам World of Warcraft. Новая карта Alterac Pass и ивент Echoes of Alterac вдохновлены как раз этим знаменитым полем боя. Карта необычная, давайте тезисно рассмотрим некоторые особенности:
- Карта — на три линии, с двумя боссами. Это снежная долина, выполненная в стилистике Warcraft. На Alterac Pass нет «трона». Вместо главного здания у каждой команды есть NPC — генерал (как и в Альтеракской долине из World of Warcraft). Генералы атакуют противников и за несколько секунд уничтожают «пачку» крипов. За каждый уцелевший форт на линиях генералы получают + 20 единиц брони. То есть на Alterac Pass жизненно важно «пушить» все линии, а не пытаться продаваить по одной. Центральная механика карты — освобождение плененной кавалерии. Механика очень похожа на ту, что мы уже видели на карте «Гробница королевы пауков». Когда команда освоождает кавалению, она пускается в бой на всех трех линиях, ускоряет передвижение обычных крипов и увеличивает их урон. На Alterac Pass нет катапульт. Уничтожая форты, команда усиливает крипов на этой линии специальными юнитами — Reaver. «Риверы» исполняют роль танков, принимая на себя урон вражеского генерала, позволяя другим крипам наносить урон. Игра заканчивается, когда один из генералов погибает.
Ивент Echoes of Alterac предлагает выбрать сторону — «За Орду!» или «За Альянс!». У каждой стороны будет абсолютно идентичный квест, включающий в себя несколько простых заданий. Награждать будут гарантированными героями Warcraft, портретами, баннерами и, главная награда, тематические маутны — для Орды и Альянса они уникальны.

Конечно, не могло обойтись без новых скинов. На этот раз Blizzard переоденет под стиль Warcraft героев, не имеющих отношения к этой вселенной. Особенно удачно на артах выглядят Крысавчик из Overwatch в теле гоблина, Джоанна из Daiblo III в образе орчихи с огромным щитом и Ауриэль в виде чего-то безумного красивого. Да, еще один крутой скин на Ауриэль, будно у нее мало их!


Битва за Альтеракский перевал выйдет в течение июня 2018-го.
Источник