Сервисные элементы начали добавлять в середине разработки.
- Helldivers 2 называют одной из лучших сервисных игр за последнее время из-за лояльного отношения студии Arrowhead к игрокам и относительно свежего подхода к обновлениям, вплетённым в повествование.
- По мнению бывшего ведущего сценариста Расса Никеля, сейчас Helldivers 2 выглядит как образцовая игра-сервис. Однако в интервью для Inverse он рассказал, что долгое время разработчики не задумывались о поддержке.
- Arrowhead решила превратить Helldivers 2 в сервисную игру лишь в середине разработки — чем больше в студии обсуждали модель, тем больше понимали, что идея развивающегося нарратива идеально подходит шутеру.
- По словам Никеля, Arrowhead просто делала шутер, в который весело играть. Только потом студия начала продумывать нарратив и направления его развития.
- Сейчас Расс Никель работает в небольшой инди-студии над тактической RPG в стиле Fire Emblem, но с большим упором на сюжет. По словам разработчика, это как если бы Fire Emblem издавала Annapurna Interactive.