Halo: Combat Evolved создавалась как «мультиплеерная игра» без сюжета

Оригинальная Halo: Combat Evolved запомнилась геймерам не только как «многопользовательский шутер». Приятные впечатления также оставила и сюжетная кампания. Как оказалось, её могло и не быть вовсе

Журнал Retro Gamer посвятил материал оригинальной Halo: Combat Evolved, которая дебютировала в 2001 году. Журналисты выяснили интересные подробности о проекте.

Как оказалось, шутер мог стать лишь «сетевым», поскольку Halo начиналась как строго многопользовательская игра. Программист Стефан Синклер (Stefan Sinclair) сказал: «Halo разрабатывалась для многопользовательской игры через Интернет даже в её самой примитивной форме [т.е. таковой задумывалась с самого начала]»

Он пояснил, что шутер разрабатывали с расчетом на то, что он будет запущен в качестве стартовой игры для грядущего сервиса Xbox Live для оригинальной Xbox.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также