GTA будет вечной? Отвечает Штраус Зельник

GTA будет вечной? Отвечает Штраус Зельник

Издатель GTA верит в то, что игровая серия Grand Theft Auto от Rockstar Games останется такой же популярной, как фильмы об агенте 007, выпускаемых с 1960-х годов.

На прошедшей конференции Virtual Global Interactive Entertainment, генеральному директору Take-Two Interactive Штраусу Зельнику задали несколько вопросов. Вопрошающий журналист интересовался, могут ли быть бесконечными основные франшизы издательства или они имеют свой «срок годности».

«Если это действительно классная серия, то она будет продолжена. Не знаю, видели ли вы новый фильм о Бонде «Не время умирать», который великолепен. И вы хотите, чтобы каждая франшиза была Джеймсом Бондом. В каждой категории развлечений есть немного ценных франшиз, и я думаю, что GTA — одна из них, равно как и серия Red Dead. Это относится и к NBA, потому что это игра в баскетбол. Это также требует от вас вдумчивости и готовности дать франшизе время на отдых, чтобы у вас возникло такое редкое ощущение вау-эффекта».

Продолжая аналогию с бондианой, Зельник сказал, что увеличение спроса поклонников на выпуск новых игр, является хорошей стратегией, но только если конечный продукт достигнет ожидаемого уровня качества (первые впечатление о GTA: Trilogy).

«Если качество продукта будет плохим, то на самом деле я буду расстроен, вы знаете это будет как личным оскорблением, потому что верю что наши игры должны быть выше качеством. Очень трудно создавать основу [игры], так сложно делать это снова и снова, но это наша цель, и это наша работа — вот что мы стремимся делать. И да, чтобы ответить на ваш вопрос о пожизненности франшизы. Слушайте, ничто не является пожизненным, но франшизы могут быть очень и очень продолжительными».

Зельника также спросили, как принимаются решения об отдыхе франшизы — приходят ли к нему разработчики и говорят, что хотят поработать над другими проектами, или эти решения исходят от издателя.

«Прежде всего, никто не приходит ко мне, потому мы находимся в постоянном диалоге в нашей компании. А во-вторых, умные люди, которые следует такой же цели, как правило, приходят к такому же выводу. Вы можете не согласиться ни со стратегией [развития франшизы], ни с тактикой [разработки игр]. И, несомненно, у нас могут быть разногласия или споры о том, что является лучшим путём для достижения цели, но я думаю, что многое из того, что вы делаете, не так сложно, как понять ожидания потребителей».

Нико Беллик и полиция в GTA 4

Предположим, Штраус Зельник не только стремится к выпуску качественных игр под крылом Take-Two Interactive, но и строит далеко идущие планы. В таком случае необходимо делать упор на качество и строже спрашивать с тех, кто занимается культовыми сериями GTA, например, с подрядчиков Grove Street Studios, которые слепили низкокачественную трилогию GTA. Хотя в твиттере они писали о том, что готовят целебные заплатки, а что их останавливало раньше исправить хотя бы старые игровые ошибки?


 

Источник: gta.com.ua

Читайте также