Авторы отмечают, что на шутер можно потратить и «сотни часов», если тщательно исследовать локации и выполнять побочные квесты.
О размерах S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказал PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров в рамках интервью с сайтом Gamingbolt. Само интервью планируют опубликовать позже.
Бочаров не стал уточнять точную продолжительность S.T.A.L.K.E.R. 2, но отметил, что она достаточно длинная — даже если придерживаться основной сюжетной линии. По словам PR-менеджера, если заняться исследованием локаций и выполнением побочных квестов, то игра может занять и «сотни часов».
Ранее во время того же интервью Бочаров заявил, что S.T.A.L.K.E.R. 2 — игра нового поколения, а потому она была бы невозможна на PS4 или Xbox One.
В GCG отмечают, что у них пока нет планов по выпуску игры на PS5, однако из слитых документов Microsoft следует, что консольная эксклюзивность (Xbox + ПК) может продлиться три месяца — в теории после этого студия сможет выпустить игру и на других платформах.