Город для Middle-earth: Shadow of Mordor рисовал настоящий архитектор

IGN продолжает раскрывать подробности о Middle-earth: Shadow of War. В этот раз Monolith рассказали о том, как создавался город Минас Итиль.

По словам разработчиков, в начале игры город находится под осадой сил Короля-чародея и Саурона. В создании города принял участие настоящий архитектор, а вдохновение команда черпала в фильмах оригинальной трилогии «Властелин колец» и изображенном там городе Минас Тирит, который тоже защищался от осады.

Разработчики особенно гордятся масштабами локаций, которые им удалось реализовать и обещают, что они, как минимум, в 1,5-2 раза больше, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Улучшилась и система паркура. Благодаря силам Духа, живущего в теле Талиона, прыгать теперь можно выше и дальше.

Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PS4 и Xbox One 22 августа.

Источник: IGN

 
Источник

pc, xbox one, властелин колец, игры, разработчики, система

Читайте также