Главный разработчик Amnesia: Rebirth рассказал о трудностях, с которыми столкнулась команда

Все важное из большого интервью с автором одного из самых известных хорроров в истории

Спустя десять лет после выпуска легендарной Amnesia: The Dark Descent авторы анонсировали новую часть. 6 марта Fictional Games выпустили трейлер и назвали примерную дату выхода — уже осенью 2020 года фанаты смогут окунуться в жуткий сиквел революционной в свое время игры.

На пути к разработке новой части студия пережила не самые простые времена. Собрав силы в кулак, Fictional Games не только подготовились к свежему релизу, но и запланировали выпускать игры чаще — по одной в два-три года. Обо всем этом креативный директор студии Томас Грип рассказал VICE Games в интервью.

Первые пять лет после релиза дебютной Amnesia студия погрузилась в создание триллера SOMA — она вышла в 2015 году. Томас Грип признался, что этот проект, как и первый, дался команде тяжело. 

Многие ее члены получили новые должности, и иногда им не хватало опыта, так что приходилось тратить время на заполнение пробелов. Да и в целом были некоторые проблемы с координацией сотрудников, а долгие рабочие часы разработчики тратили на размышления о смысле игры. 

Чего мы хотим достичь? Так ли хороша эта идея? Подобные вопросы команда Fictional Games задавала себе постоянно. «Так и создаются хорошие игры», — сказал Томас.

Сейчас на подходе новая игра студии, и креативный директор честно признался, что делать революцию и экспериментировать не было их планом. Вместо этого Fictional Games сфокусируются на создании качественного хоррора, улучшив все преимущества игры до совершенства.

«Я отказался быть в некотором роде диктатором, от роли которого я не был в состоянии отказаться в прошлом, в конце концов, я просто убедился, что идеи, которые я приношу, должны быть проверены и улучшены. Так что [эта игра] — большая командная попытка собрать все воедино, и мне это очень нравится», — говорит Грип. «Я знал, что мы хотим начать с Амнезии, потому что у нас было достаточно причин для начала работы, но мы не хотели творить сумасшествие с одним из наших новых проектов. Другой проект будет более сумасшедшим».

Да, Томас только что сказал, что за Amnesia: Rebirth последует новая игра, и не простая, а «сумасшедшая» и революционная. Пока что это все подробности, доступные нам. Однако поскольку Fictional Games планирует выпускать игры в ускоренном темпе, молчание может достаточно скоро прерваться.

Релиз Amnesia: Rebirth запланирован на осень 2020 года на PC и PlayStation 4.

 

Источник

Amnesia: Rebirth, Amnesia: The Dark Descent, pc, ps4, SOMA, xbox one, интервью

Читайте также