Главный сценарист Larian Studios объяснил, почему Кэндлкип не включили в финальную версию Baldur’s Gate 3

Он не вписывался в темп повествования.

Главный сценарист Larian Studios объяснил, почему Кэндлкип не включили в финальную версию Baldur’s Gate 3

Недавно Адам Смит [главный сценарист Larian Studios] дал интервью порталу RockPaperShotgun, в его рамках он рассказал о ранних концептах Кэнделкипа и причинах его отсутствия.

У меня было много идей на его счет. Я думаю, это отличное место, отчасти потому, что это то, с чего начинался первый Baldur’s Gate. Так что это всегда было заманчиво.

Адам Смит

Главное из интервью:

  • Главная проблема, по словам Адама, заключалась в том, что это место географически находится не по сюжетному пути во Врата Балдура.

То есть, должны ли мы остановиться по пути туда? Зайти внутрь, а потом снова выйти? Как нам это лучше всего расположить? Игра прошла через множество вариантов – в одном из них вы заходили в Врата Балдура, а затем снова выходили.

Адам Смит, ведущий сценарист Larian

  • В конечном итоге авторы решили, что события второго акта должны побудить игроков оставаться в городе до самого финала.
Ведущий сценарист Larian Studios рассказал о причинах отсутствия Кэндлкипа в релизной версии Baldur's Gate 3

Любой мир с массой знаний также предлагает массу запретных знаний, у меня это сразу же вызвало интерес. В Forgotten Realms, или, скорее, во вселенной D&D существует место, под названием Дальние Земли. Лор свидетельствует, что именно там появились иллитиды — это место космического ужаса, сами понимаете.

Адам Смит

  • По задумке Адама, в глубинах Кэндлкипа сидел надзиратель, который смотрел в Дальние Земли. Игрокам нужно было бы спуститься к нему и выяснить, что он видел.

Так вот, у меня была целая идея, что у вас будет смотритель, который сидит а глубине Кэндлкипа и по сути смотрит в Дальние Земли, понимаете, и он полностью сошел с ума, вам нужно спуститься туда и выяснить, что он там видел. Я до сих пор думаю, что это была крутая идея.

Адам Смит

  • Смит считает, что добавление дополнительной главы по пути во Врата Балдура нарушило бы темп игры, которая, честно говоря, и так уже достаточно большая.

Но я думаю, мы бы просто вымотали людей. Знаете, есть момент, когда думаешь – может, это контент только ради контента? Терпеть не могу слово «контент», но иногда задумываешься — а эта идея добавляет что-то важное сюжету, над которым я работаю? Событий действительно было бы слишком много. Они утомляют.

Адам Смит

#baldursgate #baldursgate3 #larianstudios

 

Источник

Читайте также