
Пользователи Reddit решили вспомнить проходные игры, которые потенциально могли бы получить хороший сиквел. Автор треда, например, вспомнил The Order: 1886 — в ней было все, чтобы стать неплохой основой для продолжения.
В The Order: 1886, как мне кажется, был очень интересный мир. В игре было много недостатков, но большая часть носила механический характер. Геймплей меня не особо-то вдохновлял, да и история была не особо интересная. Но в ней были все составляющие, чтобы быть стать хорошей игрой. Интригующий лор, симпатичные персонажи и очень крутое оружие.

camycamera:
Честно говоря… Dark Messiah of Might & Magic была хоть и забавной, но у нее полно вопиющих проблем с хитбоксами и балансом. Большую часть времени в ней все было плохо. А сражаться с пауками вместо орков — совсем не весело.
Real-Terminal:
Brink. Это был один из первых шутеров от первого лица, который пытался экспериментировать с паркуром и плавным передвижением по карте. Система SMART в игре была гениальной. Ее сиквел мог бы получиться удивительным.
Adamtess:
Старый добрый Alpha Protocol. Эта вселенная, диалоги и развитие персонажей через взаимодействия и досье. Игру просто не дожали, хотя она сделала так много. Тем не менее она всегда чувствовалась как неуклюжая игра про шпионов. А вот сиквел мог вполне это исправить.

Galaxy40k:
Kingdoms of Amalur: Reckoning. [Разработчики] построили богатый мир с хорошей боевой системой. Все, что им нужно было добавить: интересные квесты и красивый дизайн этого самого мира. Тогда бы у нас была фантастическая ролевая игра
Defender-1:
Немногим известная Mini Ninjas. Это была достойная игра, которая получила хорошие отзывы от критиков. Но она все равно не стала хитом. Это была игра в стиле Animal Crossing про маленько ниндзя, который надирает всем задницу. А еще у него была лодка из бамбуковой шляпы и милая лисица.
anal-dick:
L.A. Noire в свое время хорошо справлялась со своей задачей. Но я недавно в нее снова поиграл. И, черт возьми, ее нужно было адаптировать в какую-нибудь RPG про полицейского, где можно выбрать, каким быть копом. А еще в ней должно быть постоянно нуар-освещение и музыкальная тема на протяжении всей игры, а не только в последних актах.

Ждем ваши варианты в комментариях! Какие игры могли бы получить хороший сиквел?
Источник