На NeoGAF стартовал интересный тред, в котором игроки делятся играми, которые каким-либо образом поменяли их взгляды и привычки. И у некоторых из них есть действительно интересные истории.
Посты касаются изменений привычек и предпочтений в играх, а не в реальной жизни (хотя пара постов есть и про такие) — стоит это учитывать, когда читаешь все это:
Counter-Strike: Global Offensive и League of Legends полностью изменили мои взгляды на товарищей по команде. Теперь я всегда предполагаю, что в моей команде исключительно мусор, и это помогает мне не сойти с ума по итогам матчей. Это также заставляет меня самого играть лучше, а не полагаться на других.
Dark Souls. За исключением некоторых игр, вроде Jagged Alliance 2 с Ironman-модом, я почти всегда использовал save-load комбинацию. А после «Соулса» я научился ценить игры без постоянных сохранений и по-другому начал смотреть на механику подобных игр.
Внезапно для себя я обнаружил, что Dota 2, в которую я играл на протяжении двух с половиной лет, научила меня ценить время. Я научился грамотно распоряжаться своим временем и действовать эффективнее, чем раньше. К примеру, если я куда-то собираюсь поехать, то я сделаю все, чтобы сделать поездку максимально эффективной. То есть я не буду просто сидеть вот эти две свободные минуты, что у меня есть, — я лучше приготовлю себе кофе.
В свое время Call of Duty: Modern Warfare 4 научила меня ценить многопользовательские игры. А вот The Witcher 3: Wild Hunt, в свою очередь, напомнила о том, что сингловые проекты тоже забывать не стоит.
Hyper Light Drifter «втянул» меня в себя благодаря своему внешнему виду и эстетике, и в итоге я ее проходил где-то неделю. Прохождение этой игры дало мне понять, что я, оказывается, могу играть в «хардкорные» проекты и могу в них побеждать, поэтому, пожалуй, вернусь в игры серии Soulsborne и попробую разобраться с ними.
А у вас есть такие истории? Поделитесь с нами в комментариях!
Источник