Пользователи форума ResetEra вспомнили места в играх, которые прерывают спокойное и ненапряжное прохождение внезапным скачком сложности.
Funny Valentine:
Halo 2 на сложности Legendary, когда добираетесь до Outskirts, каждый снайпер может убить вас за оно попадание, а они повсюду.
DPhex:
Top Gun.
Tali’Zorah:
В Kingdom Hearts: Birth by Sleep было очень просто за каждого героя дойти до финального босса, который оказывался безумно сложным. За Терру я потратил, наверное, часа два на последней форме босса.
Jonjonaug:
Лучники в Анор Лондо в Dark Souls.
Certinfy:
Vampyr. Первая треть проходится вообще не думая. А потом идет босс в канализации, и если ты не понял боевку и не прокачался, то тебе пипец.
kaishek:
Замок Риовэйнс в Final Fantasy Tactics. Хоть мне и нравится этот сценарий в трех частях, сложность в нем была несравненно выше, чем во всех битвах до него.
LakeEarth:
Начинаешь Resident Evil 4. «Убей одного мужика в доме». Хорошо. «Теперь двух мужиков на дороге». Не проблема. «Класс, а теперь два с половиной десятка врагов, среди которых мужик с бензопилой, которая тебя моментально убивает. А, и сюда не ходи, а не то появится ЕЩЕ один мужик с бензопилой».
GarthLordOfTheSith:
Секция с байками в Battletoads может гореть в аду. Игра была относительно простой, а потом просто сказала «или в жопу и фан свой забери».
warheat:
Uncharted 4 на уровне сложности Crushing – тот сегмент на кораблях в конце игры. Того, кто его дизайнил, надо уволить. Я хочу верить, что разработчики вообще не тестировали этот сегмент и просто такие «лол, давайте выкрутим на максимум урон и здоровье», несколько часов потратил на это.
Joey Ravn:
Шао Кан в МК9. Я не эксперт в файтингах, но сюжетки в свежих играх NetherRealm вполне проходимы на стандартной сложности. Но потом появляется этот урод. Не только нужно играть за Рэйдена, но и Шао Кан выкручивает ИИ на максимум. Мне пришлось сменить сложность на легкую, но и даже там было непросто замочить этого черепорожего козла.
А какие места в играх поразили вас сильно возросшей сложностью?
Источник