GDC: только 3% разработчиков считают оправданной 30-процентную комиссию держателей платформ Статьи редакции

Также опрос показал, что ПК — самая популярная платформа у создателей игр в общем, PS5 — среди консолей.

Более трёх тысяч разработчиков ответили на вопросы организаторов конференции Game Developers Conference о переработках, удалённом труде в условиях пандемии, развитии инициатив, связанных с инклюзивностью и разнообразием, и выборе платформ для создания игр.

  • Лишь 3% разработчиков назвали 30-процентную комиссию цифровых магазинов приемлемой. Для сравнения, в 2020 году 6% опрошенных заявили, что такая доля держателей платформ оправдана. При этом 20% разработчиков считают правильной 15-процентную комиссию, 23% — 10-процентную, а 8% уверены, что доля магазинов должна быть ниже 5%.
  • 44% разработчиков заявили, что их игры задержались из-за пандемии. По сравнению с предыдущим опросом этот показатель вырос — летом 2020 года о вынужденном переносе своих проектов сообщили 33% респондентов.
  • При этом студии продолжили развиваться в условиях пандемии — 47% опрошенных сообщили, что они расширили свой штат за последний год.
  • Опрос показал, что разработчики всё лучше осваиваются в удалённой работе. 66% респондентов заявили, что их продуктивность и креативность остались на прежнем уровне или увеличились при работе из дома. В июле 2020 года 41% опрошенных признались, что они стали хуже трудиться после перехода на удалённый режим.
  • 44% разработчиков назвали PS5 консолью, в создании игр для которой они заинтересованы больше всего. За ней следуют Nintendo Switch — 38% и Xbox Series X|S — 30%.
  • Среди всех платформ самой популярной у разработчиков стал ПК — 58% разработчиков делают для него свои текущие игры. Столько же опрошенных выпустили последний проект на ПК. При этом 53% респондентов сообщили, что будут разрабатывать свою следующую игру для ПК, 30% — на PS5, 25% — на Series X|S и 19% на Switch.

  • 21% опрошенных сообщили, что переживают о том, что сервисы подписки, такие как Xbox Game Pass и EA Play, девальвируют индивидуальные цены на игры. 30% респондентов так не думают, 26% полагают, что это возможно, а 22% — не уверены.
  • Опрос 2021 года показал, что меньше разработчиков заняты созданием AR- и VR-игр — 38% против 46% годом ранее. Oculus Quest стала самой популярной платформой для проектов в виртуальной реальности — ей отдали свой выбор 52% опрошенных, за ней идут PS VR — 28%, Valve Index — 28% и HTC Vive — 26%.
  • 56% опрошенных заявили, что за последний год в среднем работали меньше 40 часов в неделю, из них у 17% трудовой день составлял меньше 20 часов. 33% респондентов признались, что работают от 41 до 55 часов в неделю, а 4% — больше 60 часов.
  • 2% опрошенных приходилось максимально работать более 90 часов в неделю за последний год. По словам одного из них, он был вынужден трудиться «каждый момент, когда он не спал». Другой разработчик признался, что на протяжении нескольких недель работал по 119 часов, чтобы сделать запланированный релиз.

  • 51% разработчиков выступил за создание профсоюзов в игровой индустрии, но только 20% из них считают, что сотрудники студий начнут этим заниматься.
  • 21% опрошенных сообщили, что их студии сильно фокусировались на инициативах, связанных с инклюзивностью и разнообразием, а по словам 15% — руководители достаточно плотно занялись этими вопросами. 26% респондентов признались, что их компании совсем не занимались подобными вещами.
  • 57% опрошенных разработчиков живут в США, 26% — в Европе, 8% — в Азии, 5% — в Южной Америке, 2% — в Океании и 1% — в Африке.

GDC 2021 пройдёт с 19 по 23 июля в онлайн-режиме.

#новости #gdc

 

Источник

Читайте также

Меню