Gamescom 2018. Devil May Cry 5 верна традициям серии, и это прекрасно

Серия Devil May Cry всегда относилась к тем олдскульным слэшерам, к которым довольно сложно привыкнуть, если вы не родились в эру первых PlayStation: от огромного арсенала Данте и бесчисленных комбо ваши мозги запросто могли вскипеть, а в руках медленно развивался туннельный синдром. И дело здесь даже не в сложности — игру без особых проблем можно было пройти, используя одну из самых древних геймерских техник, святой button mashing. Но можно ли получить удовольствие от такого прохождения? Вопрос открытый.

Нет, серьезно, кому интересен сюжет в игре с такой невероятной боевой хореографией? Спасение человеческого мира от нашествия демонов, судьба злого брата-близнеца? Да кого это волнует, когда руины мира — это наш танцпол, а у главного героя (Данте или Неро, не важно) лихорадка субботнего вечера, которую можно утолить лишь в кровавом танце. Devil May Cry — игра, где ты в первую очередь соревнуешься за звание главного демонического танцора, и лишь экран с рейтингом в конце каждой миссии — тебе судья. Верна ли своим танцевальным традициям Devil May Cry 5? Еще как! Да и при этом она наследует элементы лучших частей (нет, речь не о тебе, Devil May Cry 2).

В 20-минутной демке с Gamescom 2018 нам дали побегать за возмужавшего Неро — одного из главных героев Devil May Cry 4. Если вы играли в последнюю «каноническую» часть DMC, то с легкостью узнаете сигнатурный меч и револьвер молодого повесы, а вот его демоническая рука все же претерпела изменения. Нико, таинственная партнерша нашего героя, создала специальный протез со сменными модулями. Всего этих модулей восемь видов, и они чудесным образом разбросаны по миру. Игрок либо может их подобрать на уровне, либо купить и улучшить в минивэне Нико.

Базовый протез выполняет прежнюю функцию — вы в любой момент можете притянуть выбранного демона, и, к примеру, всадить в него заряд дроби. Но предположим, что перед этим вы подобрали модуль с прекрасным названием «Панчлайн». Благодаря ему ваша рука превращается в ракету, которую не просто можно отправить в толпу врагов, но еще и прокатиться на ней как на скейтборде. Многие модули обладают несколькими видами огня, которые срабатывают по-разному в зависимости от вашего местоположения или положения врага. К примеру, модуль Overtune можно использовать как мину замедленного действия, засунув во врага или оставив ее дожидаться своей цели на земле.

Весь этот кровавый балет вызывает ностальгию по третьей и четвертой частям: убить целую толпу врагов, не касаясь земли, используя револьвер, руку-крюк и вовремя ввернув зажигание в «красной королеве» — высший пилотаж, достойный рейтинга S! Боевка по-прежнему невероятно отзывчива и достаточно логична, чтобы спокойно отрабатывать все комбо и взрывать уровни отточенной хореографией. 

И это уже не просто образное сравнение: чем лучше вы играете, тем громче становится бит. Разработчики прекрасно понимают, зачем мы играем в DMC, и это невероятно радует.

Под конец демки огромная демоническая детина пробила мною стену одного из зданий, и как я не пыталась осознанно нажимать кнопки, реакции мне все же не хватило. Голиаф победил, а игровая журналистика потеряла еще одного бойца. Но я не сдаюсь: двадцати минут явно недостаточно, чтобы охватить все возможности игры, но уже сейчас видно, что Devil May Cry 5 не просто претендует на звание лучшего продолжения классической серии, но и имеет все шансы стать одним из лучших слэшеров наряду с играми Platinum Games. 

Ждем релиза — DMC 5 выйдет 8 марта следующего года на PC, PS4 и Xbox One. 

Все о Gamescom 2018

Больше о Devil May Cry 5

 
Источник

devil may cry 5, Gamescom 2018, игры

Читайте также