И теперь студия не боится вносить в неё серьёзные изменения.
4 октября кооперативный шутер Warhammer 40,000: Darktide наконец вышел на Xbox, спустя почти год после релиза на ПК. По этому случаю разработчики дали интервью VG247 о том, как прошли эти 11 месяцев.
Как пояснили авторы, версию для Xbox постоянно откладывали из-за того, что её было сложно оптимизировать из-за требовательности игры к CPU. Fatshark также понимала, что на фоне проблем в ПК-версии ей точно не стоит рисковать, и порт для консоли должен быть отполированным.
Студия долгое время не называла точную дату релиза на Xbox, поскольку не хотела давать обещания, которые не сможет сдержать. Этим же правилом команда руководствуется и в отношении обновлений игры.
По этой причине Fatshark не хочет публиковать план по поддержке Darktide, несмотря на то, что она занята новым контентом.
Директор по дизайну Виктор Магнусон говорит, что студия теперь не боится вносить серьёзные изменения в игру. Она уже полностью переработала систему классов, и результат придал авторам смелости.
Магнусон заявил, что в Fatshark не считают Darktide игрой, в которую люди будут заходить постоянно. Вместо этого в студии хотят, чтобы игроки возвращались время от времени.
Warhammer 40,000: Darktide вышла на ПК в конце 2022 года, и хотя игру похвалили за геймплей и саундтрек, наполнение контентом и некоторые системы вроде крафта подверглись критике.
После этого Fatshark взяла несколько месяцев на то, чтобы доработать или переделать ключевые системы в игре.