Experiment 101: «В Biomutant тысячи комбинаций оружия». Авторы ответили на главные вопросы к игре

Biomutant — это игра о лесном создании, владеющем кунг-фу, действие которой разворачивается в постапокалиптическом мире, наполненном монстрами, роботами и пропитанном мифологией. Разработчики из студии Experiment 101 собрали самые часто задаваемые вопросы и ответили на них.

Откуда взялась идея Biomutant?

Идея началась с того, что команда хотела разработать ролевой боевик, и существовало такое мнение, что игра за животное даст большую свободу в деле создания мира и сценариев, где можно было бы реализовать множество творческих идей, не придерживаясь реальной действительности.

Руководитель студии Стефан Люнгквист (Stefan Ljungqvist) также питает большой интерес к кунг-фу и азиатской мифологии в целом, и первым концептуальным изображением стало то «уникальное» млекопитающее в постапокалиптическом стиле, объединяющее в себе черты Запада и Востока. В том числе мы вдохновлялись «Кунг-фу Пандой», Ratchet & Clank, Devil May Cry и играми с открытым миром вроде The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Насколько большой открытый мир? Что мы сможем в нём делать?

Размер мира — 16 км2, плюс несколько подземных областей.

В начале игры вы увидите Древо жизни, которое стоит в центре всего и борется за существование. От него во все стороны света тянутся пять гигантских корней. Их грызут огромные существа, постепенно подбирающиеся к Древу. Игроки могут найти этих существ в любое время, чтобы победить их или заключить с ними пакт. Победа над монстрами увеличит вероятность того, что мир выживет.

Но, возможно, вы не столкнётесь с этими существами вовсе, а вместо этого отправитесь на поиски Ноно, который может вылечить корни и помочь Древу бороться с неприятелями. Выбор пути кардинально изменит прохождение и повлияет на финал. Мир изменится с вашими действиями. Цель команды — создать интересный и интерактивный опыт, ролевую игру в открытом мире, с исследованием и любопытными персонажами.

Большая часть внимания сосредоточена вокруг персонажей в мире и их судьбы в руках игрока. Главному герою нужно выяснить, кто они и откуда пришли. Эта часть истории отражает мир и даёт о нём представление. В этом помогает и мясоед, с которым вы сталкиваетесь в начале игры, а также повествователь.

Biomutant — игра больше о судьбе мира и событиях, вызванных выбором игрока, персонажах, которые живут в этом мире и их судьбах, чем о простом пересказе истории.

Что такое племена?

Существует шесть раздельных племён. В начале игры вы встретите три племени Инь и три племени Янь, и, если решите вступить в союз с ними и помочь им, их вождь (а по совместительству мастер кунг-фу) предложит вам научиться стилю племени (например, кунг-фу черепахи или курицы).

У каждого племени есть штаб-квартира и шесть форпостов. Вы можете помочь им претендовать на форпосты других племён, укрепляя племя и ослабляя конкурирующие. Если будет завоевано определённое количество постов, то племена начнут войну, в которой вы сможете участвовать. Итог сражения окажет сильнейшее влияние, а карма вождя и ваш выбор определят судьбу проигравшего племени, что также сыграет свою роль в финале игры.

Как взаимодействовать с каждым племенем, решает игрок. В конце концов вы можете помочь одному племени победить другое, подчинить или объединить их. Этот выбор, карма вождя и ваша карма также повлияют на концовку игры. Так что судьба мира действительно лежит на плечах игрока.

Насколько открыт открытый мир?

Теоретически, в Biomutant мир открыт для вас с самого начала. Однако в некоторые области на самом деле не попасть пешком, и вы должны найти альтернативный путь к ним, проходя сюжет или исследуя игру. К примеру, гидроцикл Goop требуется для того, чтобы забраться далеко на архипелаг, а воздушный шар отлично подойдёт для достижения недоступных горных вершин и плато. Чтобы выдерживать изменения в атмосфере, вам нужно будет носить специальную одежду и снаряжение.

Есть также локации, которые изменяются по мере того, как вы играете. Это означает, что вы встретитесь с несколькими видами испытаний и проблем при исследовании территорий, в зависимости от того, когда и как вы решите подойти к ним. Также могут быть области, меняющиеся под влиянием решений или действий, которые вы совершаете в игре.

Цель состоит в том, чтобы сделать задания и впечатления личными открытиями для игроков, а не просто поиском отмеченного на карте мира контента. В Biomutant также будут задания от других героев, которых вы встретите на протяжении всего приключения. Вы уже могли видеть Уиза (Whiz Tinker-Tonker), маленького желтого пушистого изобретателя, и жирную обезьяну Гизмо (Gizmo the Greasemonkey), ворчливого механика, и Out-of-Date, одноногого старика в инвалидной коляске, который знает всё о Древе жизни и состоянии мира. В игре есть множество интересных персонажей вроде этих, каждый из которых обладают своей особенностью (к примеру, Gizmo сможет изготовить для вас огромного робота).

Общим фактором во всём этом является более запоминающийся опыт и значимые (или причудливые) награды, а не миллиард «собиралочек» и квестов на убийство. И, наконец, в Biomutant присутствуют испытания и действия, связанные с изменением мира, которые также открывают новые пути для исследования.

Какое оружие, силы и апгрейды мы можем найти в Biomutant?

В ней есть довольно много пси-мутаций, способностей, которые вы можете разблокировать и улучшать, ища старые радиоактивные машины в бункерах подземного мира и подвергая себя излучению. Но они также могут нести в себе побочные эффекты…

Есть также физические мутации, которые вы разблокируете и улучшаете, находя специальные бассейны загрязнённых нефтешламов. В них вы используете специальные очки, которые собираете с побеждённых заразных существ, известных как морки (Morks). Эти мутации даруют силы, которые вы можете использовать в бою и при исследовании мира.

В Biomutant много вариантов кастомизации внешнего вида и стиля прохождения, включая разведку и бой. Вы можете изготовить своё собственное оружие ближнего боя из запчастей и мусора, которые найдёте в мире. Цель состоит в том, чтобы обеспечить игрокам как можно больше свободы и дать как можно больше вариантов. В их число входят типы оружия — двуручное, одноручное или по одному в каждой руке — и его стили, такие как кромсание, дробление и пронзание. Например, можно соединить бетонную плиту с железной арматурой, создав биту, и прицепить к ней осколки разбитого стекла, отвёртку и модуль с биозагрязнённым шламом, чтобы сделать оружие ближнего боя, способное вызвать у цели рвоту.

То же самое касается и стрелкового оружия. Вы можете собрать двуручное, одноручное или по одному в каждой руке, где запчасть определяет стиль — дробовик, спрей, револьвер, пистолет, автомат, полуавтомат и прочее. Затем вы выбираете ручку, тип магазина/обоймы и размер, а также дополнительные приспособления вроде прицела и модулей: ледяных, зажигательных, электрических, радиоактивных и так далее. У игроков будут тысячи возможных комбинаций оружия.

Будут ли усовершенствования для PlayStation 4 Pro и Xbox One X? Будут ли DLC?

Команда в настоящее время изучает возможность улучшения Biomutant для более мощных консолей и ПК. Но основное внимание сосредоточено на том, чтобы сделать игру максимально хорошей. Сейчас студия постоянно думает о возможных способах расширения проекта и его вселенной, так что нам нечего сказать о DLC в данный момент.

Biomutant планируют выпустить в 2018 году на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Источник: 3DNews

Biomutant, Experiment 101, thq nordic, интервью

Читайте также