Electronic Arts временно убрала из Star Wars Battlefront II всю монетизацию

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… Нет, подождите, прямо здесь и сейчас обычные пользователи Сети победили ситхов в лице издательства Electronic Arts. В официальном блоге EA генеральный менеджер студии DICE Оскар Габриельсон (Oskar Gabrielson) рассказал о том, что разработчики временно уберут всю монетизацию из скандального экшена Star Wars Battlefront II.

Electronic Arts временно убрала из Star Wars Battlefront II всю монетизацию

Это решение последовало на фоне громкой критики системы прогресса и виртуальной валюты.

«По мере приближения мирового релиза стало понятно, что многие из вас по-прежнему ощущают себя неуютно в игре, — гласит выдержка из блога. — Это никогда не было нашей целью. Простите нас. Мы слышим вас громко и чётко, поэтому отключаем все внутриигровые покупки».

Студия планирует позже позволить игрокам тратить настоящие деньги в обмен на внутриигровые «кристаллы» после того, как внесёт изменения в дизайн проекта.

Критика Star Wars Battlefront II началась ещё во время бета-тестирования. Тогда игроки жаловались на чересчур большой упор на покупку контейнеров с наградами и обвиняли EA в жадности. Новая и более мощная волна возмущений возникла позднее, когда подписчикам EA Access дали поиграть в пробную версию игры. После этого разработчики пошли на уступки и снизили стоимость главных персонажей «Звёздных войн», но этого оказалось недостаточно.

Пресса всего мира также осталась недовольна игрой — средний рейтинг Star Wars Battlefront II на OpenCritic составляет 69 баллов из 100. В нашем обзоре Алексей Лихачёв поставил проекту 6/10 со словами: «Многие недостатки первой части были исправлены, да и кампания (пусть и посредственная) появилась и готова усладить фанатов вселенной многочисленными отсылками. Но порушенный из-за микротранзакций баланс в мультиплеере и идиотская прокачка делают игру слишком недружелюбной».

Star Wars Battlefront II поступила в продажу сегодня, 17 ноября 2017 года, для PC, Xbox One и PlayStation 4. 

Источник: 3DNews

DICE, electronic arts, Star Wars Battlefront II, монетизация, скандал

Читайте также