Я понятия не имею, как это недоразумение получило такой высокий рейтинг и теперь считается шедевром, уникальным, легендарным и т.д. Единственная легендарная и уникальная вещь в этой игре заключается в том, что он настолько переоценен, что постоянно находится в топах игр всех времён. Сама игра неплохая, и графон бывает на уровне, но это определенно не шедевр:
- В истории много повторяющихся тем с большим количеством элементов, с которыми другие фэнтезийные рпг и инди сосалики справлялись лучше.
- Игре не хватает оригинальности и оно не привносит ничего нового.
- Сюжет кажется немного пустым и слишком полагается на описания с предметов.
- Развитие персонажа сосредоточено на дроче мобов, повторяя одну и ту же боевку снова и снова. По сути «развивается» оружие, и только оружие.
- Остальные персонажи не просто заглушки, а задники на фоне бэкграунда. Они нужны только чтобы создать контраст, на котором твой персонаж будет выглядеть уныло.
- Музыка — дженерик какофония, которую я забыл сразу. Однотипная как завывания во время боссов в любом соулслайке.
Постарался без спойлеров, на случай если кому-то захочется играть после Магрита. Кстати, с нг+ по нг99+ — ничего не происходит.
Оно в целом больше похоже на набор филлерных боссов или унылый опен ворлд. Это игра не в подписке Xbox, но так и веет обычным проходным геймпасс хрючевом. Поэтому я оцениваю эту поделку Бабазаки где-то между Diablo IV и Starfield, то есть ~6.7/10.Starfield далеко впереди по саундтреку.