Эксперт из Arkane говорит о трудностях выпуска игры Redfall и реакции со стороны окружающих

Команда трудилась над шутером около пяти лет.

Эксперт из Arkane говорит о трудностях выпуска игры Redfall и реакции со стороны окружающих

  • 2D-художница Сэди Бойд из Arkane Austin, которая принимала участие в создании Redfall, в своём твиттере рассказала о том, как люди из её окружения встретили игру о вампирах.
  • Судя по её словам, о шутере негативно высказывались даже коллеги из индустрии.
Не думала, что мои сверстники, друзья или коллеги будут в открытую насмехаться и злорадствовать над нелёгким релизом Redfall. Радоваться неудачам других, независимо от того, как вы относитесь к той или иной компании, кажется низостью. Я расстроена, растеряна и разочарована.
Я всегда стараюсь сохранять позитив, но я человек, у которого тоже есть чувства. Мне уже надоело видеть, как люди только и пишут вещи вроде: «Они это заслужили», «Теперь их резюме испорчено, лол», «Они чёртовы идиоты».
  • В день выхода Redfall девушка написала, что над игрой трудились пять лет, информация о чём уже появлялась в сети.
  • Шутер выпустили на ПК, Xbox Series X|S и в Game Pass 2 мая. Он получил прохладные отзывы от прессы (59 баллов из 100 на Metacritic), а также стал одним из самых низкооценённых тайтлов в Steam.

#redfall #arkane #новости

 

Источник

Читайте также