EA: «Основной показатель успеха для нас — счастье игроков, а не доход»

EA: «Основной показатель успеха для нас — счастье игроков, а не доход»

Сразу после анонса соревновательного режима «Вторжение» для Battlefield 1, исполнительный вице-президент издательского подразделения Electronic Arts Лаура Миле рассказала изданию MCV, как сервисная модель поддержки игр изменила компанию.

У нас есть обязательства перед игроками, поэтому мы должны постоянно выпускать новый контент и поддерживать качество. Мы действительно чувствуем, что зарабатываем время наших пользователей. Кроме того, мы смотрим на индекс лояльности игроков, и я могу сказать, что он изменил наши представления об успешности компании. Отношения игроков к EA, их счастье, их лояльность — все это теперь наши главные показатели успеха. Мы больше не опираемся на доход.

По словам Миле, прямо сейчас игровая индустрия переживает свой золотой век, где игроки — это центр бизнес-стратегии компании и гейм-дизайна. Не последнюю роль в этом сыграл исполнительный директор Эндрю Уилсон, благодаря которому главными для EA стали игроки.

А вы заметили эти изменения?

 
Источник

Battlefield, ea, electronic arts, бизнес, игр, игроки, игры, Индустрия, контент

Читайте также