EA «определённо прислушалась» к игрокам, недовольным первой Battlefront

Electronic Arts «определённо прислушалась к отзывам аудитории» о Star Wars Battlefront, которую ругали за отсутствие одиночной кампании и неглубокий геймплей. Об этом сообщил вице-президент EA по связям с инвесторами Крис Эвенден (Chris Evenden).

«Мы прислушиваемся к мнениям о том, что оригиналу не хватало глубины, а одиночная кампания была бы очень кстати, — начал он, выступая на конференции Barclays Global Technology, Media and Telecommunications. — Мы знаем, что аудитории хотелось бы видеть. Но пока не могу сказать, как именно мы отреагировали на эти пожелания».

При всех её недостатках первой части удалось разойтись тиражом 14 млн копий, однако это не значит, что в сиквеле не стоит ждать больших изменений. Как сообщалось ранее, в Battlefront 2 добавят контент «из новых фильмов» серии, а сам проект будет «гораздо масштабнее» оригинала.

Отсутствие глубины финансовый директор EA Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) объяснял тем, что авторы стремились сделать шутер как можно более «доступным» для всех игроков. А одиночной кампании не было из-за желания EA выпустить игру почти одновременно с фильмом «Звёздные войны: Пробуждение силы».

Источник:

DICE, ea, star wars, Star Wars Battlefront

Читайте также