На следующей неделе выйдет A Way Out — кооперативный экшен о побеге из тюрьмы от ливанского кинорежиссёра и автора приключения Brothers: A Tale of Two Sons Юсефа Фареса (Josef Fares). На днях разработчик представил прессе демоверсию игры и прошёл её вместе с журналистами различных изданий, комментируя происходящее. Из этих бесед стали известны новые подробности — о продолжительности, роли Electronic Arts, количестве сотрудников в студии и многом другом.
Ниже можно посмотреть запись прохождения демо от порталов Eurogamer и IGN (фрагменты, по большому счёту, идентичны — различаются лишь комментарии). A Way Out сочетает стелс, напряжённый экшен и приключение: Винсент и Лео то прячутся в кустах от охранников, то угоняют полицейский автомобиль и отбиваются от служебной собаки, то пробираются через лес, вместе преодолевая препятствия. Игра нелинейна: то и дело приходится выбирать между несколькими действиями — например, пройти по мосту, на котором стоят полицейские машины, или под ним, где могут таиться другие опасности.
В лесу беглецы исследуют пустой лагерь, ловят рыбу палками и пытаются друг друга развеселить, брызгаясь водой. Далее Фарес показал журналистам другой эпизод, события которого происходят через 4–5 часов после начала игры (читателям, опасающимся спойлеров, лучше пропустить его и этот абзац). В нём герои приходят в больницу, чтобы Винсент смог повидаться с женой и новорожденным сыном. В холле они играют в мини-игру, на одном из этажей соревнуются в балансировании на инвалидных колясках, а вскоре снова завязывается ожесточённая погоня с драками. По словам Фареса, будут и другие мини-игры, в том числе дартс и бейсбол.
A Way Out уже критикуют за невзрачную графику и «деревянную» анимацию, и в интервью IGN Фарес признал эти проблемы. Однако они ничуть его не смущают: бюджет проекта настолько мал, что нечто визуально впечатляющее на эти деньги создать невозможно, уверяет он. Геймдизайнер признался, что сам занимался захватом движений для персонажей. Более важным Фарес считает геймплей и то, как через него подаётся история. Особенно он гордится тем, что игра не «проходит саму себя», как интерактивное кино Telltale Games и Quantic Dream, — пользователи постоянно управляют персонажами и принимают решения.
Беседуя с журналистами GameSpot, Фарес отметил, что Electronic Arts, отвечающая за маркетинг и дистрибуцию, не ставила разработчикам никаких творческих препятствий. Кроме того, он подтвердил, что 100 % прибыли от продаж игры отойдут его студии Hazelight — издательство не получит ничего.
Также автор раскрыл следующие подробности:
- прохождение займёт 6–8 часов;
- в начале разработки Hazelight насчитывала около десяти сотрудников, но постепенно их число достигло сорока (из них только 12 человек работали над Brothers: A Tale of Two Sons);
- Фарес сам написал сценарий к игре, но обращался за помощью к другому человеку;
- геймдизайнеру особенно нравится кооперативная составляющая A Way Out. По его словам, он отказался бы даже от $10 млн, если бы его попросили сделать строго однопользовательскую игру;
- Фарес крайне отрицательно относится к микроплатежам и никогда бы не добавил их ни в одну свою игру;
- на Nintendo Switch экшен выпускать не планируется — по крайней мере, пока.
Релиз A Way Out состоится 23 марта на PC (Origin), PlayStation 4 и Xbox One. Игра рассчитана только на двоих пользователей, но покупать её обоим не нужно — если она есть у одного, второй сможет играть бесплатно.
Источник: 3DNews