EA исследует возможность размещения внутриигровой рекламы в играх AAA-класса

EA рассматривает возможность размещения внутриигровой рекламы в играх AAA-класса

Генеральный директор EA, Эндрю Уилсон, заявил, что компания рассматривает возможность внедрения рекламы в традиционные игры AAA-класса, которые игроки приобретают заранее по цене около 70 долларов за штуку. Во время последней телеконференции представитель Goldman Sachs, Эрик Шеридан, задал Уилсону вопрос о возможности внедрения динамической рекламы в такие игры. Уилсон ответил:

…Реклама может стать для нас значимым фактором роста

Он также добавил:

…у нас в компании существуют команды, которые изучают, как мы можем внедрить тщательно продуманные формы рекламы в наш игровой процесс

Уилсон обсуждал внутриигровую рекламу, особенно в контексте “традиционных ААА-игр”, а не только в мобильных играх, где реклама распространена больше.

Ранее, EA объявила о годовой прибыли в размере $1,273 млрд при выручке в $7,5 млрд. При этом, в 2024 году EA уволила более 600 сотрудников и отменила игры, включая шутер от первого лица по вселенной Star Wars.

Внутриигровая реклама представляет собой естественное развитие рекламы, особенно учитывая прогнозный рост игровой индустрии до 583 миллиардов долларов к 2030 году. Некоторые игроки рассматривают это как отвлекающий фактор, однако другие принимают это как неотъемлемую часть жизни, если реклама внедряется естественным и ненавязчивым образом — не мешая игровому процессу, не блокируя контент и не перебивая игрока громкими сообщениями о покупках или подписках.

К сожалению, у EA было несколько негативных опытов с внутриигровой рекламой. В 2020 году компания разместила полноэкранную рекламу телешоу “The Boys” в игре UFC 4, что вызвало негативную реакцию игроков, особенно из-за нарушения игрового процесса. EA быстро устранила эту проблему, удалив рекламу в ответ на недовольство сообщества игроков.

Заметим, что не только EA интересуется внутриигровой рекламой. В 2023 году SCS Software продала рекламное место в игре American Truck Simulator компании Schneider National. В 2012 году Square Enix запустила браузерный игровой сервис, где игроки могли играть бесплатно с рекламными паузами.

Источник: GameSpot

 

Источник

Читайте также