Большую часть конференции EA Play занимал спорт и презентация Star Wars: Battlefront 2. Даже про дополнение к Battlefield 1 рассказывали от силы минут пять. Еще меньше времени уделили новой инициативе EA SEED. Те, кто смотрел конференцию в переводе, возможно, и вовсе упустили этот анонс. Не говоря уже о тех, кто отошел на кухню за чаем. А ведь штука довольно интересная, хоть Патрик Содерлунд и был не очень многословен.
Содерлунд рассказал, что в стенах EA Worldwide Studios создали маленькую команду, направленную на поиск всего самого нового и невообразимого в игровом мире. А еще у новой команды уже есть доступ к консоли Scorpio от «Майкрософт». Все сказанное ни на йоту не приблизило нас к пониманию того, что же такое SEED.
Сама аббревиатура SEED расшифровывается как Search of Extraordinary Experience Division, что дословно можно перевести как «Отдел по поиску необычного опыта», более литературный перевод названия – «СЕМЯ». Речь идет, конечно же, об игровом опыте, без которого наших любимых видеоигр не было бы вообще.
Ведь каждый год на выставке E3 издатели и разработчики со всего мира пытаются доказать нам, насколько им важен наш игровой опыт. Скорее всего, в Electronic Arts решили пойти дальше, и люди из этого отдела будут пытаться докопаться до истины, найти, так сказать, новое семя, из которого взойдут принципиально новые игровые идеи. Какой-то Assassin’s Creed получается, не находите?
В разделе SEED на сайте EA можно найти много интересного. Например, программную установку отдела:
Мы — междисциплинарная команда и часть EA Worldwide Studios. Наша миссия – изучать, создавать и помогать в определении будущего интерактивных развлечений.
Также на сайте вывешен список таинственных вакансий, среди которых инженер по глубинному обучению, инженер по процедурной генерации контента и две позиции, связанные с виртуальными людьми – директор и научно-технический работник. Так что же задумали в Electronic Arts? Можно пуститься в пространные рассуждения и напридумывать всякого, а можно просто сказать одно емкое слово – нейросети. И все сразу станет ясно. Или нет? Они, к слову, тоже входят в программу изучения отдела.
Один персонаж, созданный группой людей, или множество персонажей, созданных одним человеком.
Именно такими глубокими и почти философскими вопросами сейчас, возможно, задаются в SEED. Патрик Содерлунд сказал, что общается с работниками отдела каждый день и амбициозно заявил, что через пять лет игры изменятся так сильно, как они не менялись последние двадцать лет. Что же, посмотрим. Пять лет – это не такой уж и долгий срок, так что нам еще повезло.
Источник