Джош Сойер подтверждает готовность работать над Pillars of Eternity III при соответствующем бюджете, аналогичном Baldur’s Gate 3

Разработчик предпочёл бы следующую часть фэнтезийной CRPG продолжениям Pentiment и Fallout: New Vegas.

Джош Сойер подтверждает готовность работать над Pillars of Eternity III при соответствующем бюджете, аналогичном Baldur’s Gate 3

На тему потенциального продолжения серии Pillars of Eternity геймдизайнер Джош Сойер поговорил с представителями портала TouchArcade.

В ходе разговора разработчик сообщил, что если бы студии Obsidian выделили неограниченный бюджет на создание какой-либо игры, лично он хотел бы взяться за третью часть фэнтезийной CRPG, предпочтя её Pentiment 2 и продолжению Fallout: New Vegas. При этом специалист отметил, что в идеале затраты на производство должны соответствовать таковым у Baldur’s Gate 3.

Не думаю, что возьмусь за Pentiment 2. Честно говоря, я очень доволен этой игрой и не то чтобы я не хочу к ней возвращаться, но мы совсем недавно выпустили первую часть. Поэтому нужно немного подождать.

Если бы у меня был действительно неограниченный бюджет, я бы попробовал поработать над третьей Pillars of Eternity, потому что помню, сколько стоила Deadfire — не очень-то и много. Я слышал от многих людей, какую сумму потратили на Baldur’s Gate 3, но озвучивать её не буду.

Но если мне выделят такой бюджет, я, само собой, займусь Pillars of Eternity.

Джош Сойер, геймдизайнер

Геймдизайнер сообщил, что если бы дилогию Pillars of Eternity не создавали при помощи краудфандинга, он, с большой долей вероятности, сделал бы её пошаговой. Стычки с врагами в обеих играх происходят в реальном времени с возможностью применить тактическую паузу, но после релиза сиквел всё же получил большой апдейт, меняющий механику боёв.

Мне кажется, что будет очень весело взяться за дорогостоящую партийную RPG. Я очень доволен обеими Pillars of Eternity, но если бы мы не собирали на них деньги через краудфандинг, я, скорее всего, сделал бы их пошаговыми.

Я ни в коем случае не говорю, что от боевой системы в реальном времени с тактической паузой нужно отказаться. Но я считаю, что пошаговый режим для Deadfire, над которым работали Ник Карвер и Брайан Макинтош, был просто отличным.

Джош Сойер, геймдизайнер

Джош Сойер уточнил, что как бы то ни было, он в любом случае будет ориентироваться на желания игроков, хотя сам всё же предпочитает пошаговые сражения.

В апреле разработчик также побеседовал с сотрудниками PC Gamer, признавшись, что во время создания Pillars of Eternity намеренно отказывался от своих идей, чтобы угодить фанатам старых RPG.

#pillarsofeternity #obsidian #новости

 

Источник

Baldurs, Eternity, Gate, III, Pillars, аналогичном, бюджете, готовность, Джош, над, подтверждает, при, работать, Сойер, соответствующем

Читайте также