Джез Корден: упор на внутренние инструменты — одна из причин сложностей Xbox с выпуском игр

На разработку также пагубно влияют контрактные рабочие.

Джез Корден: упор на внутренние инструменты — одна из причин сложностей Xbox с выпуском игр

Редактор Windows Central Джез Корден в своём обзоре активности игрового подразделения Microsoft в 2022 году рассказал о возможных причинах отсутствия больших релизов от внутренних студий Xbox.

По его словам, одной из таких причин является политика компании касательно контрактного формата работы, что приводит к постоянной текучке кадров.

Другим источником проблем также выступает стремление к использованию собственных движков и инструментов, а не более простых и доступных альтернатив, как Unreal Engine. Из-за текучки студиям постоянно приходится заново обучать работе с ними подрядчиков, которые при этом могут покинуть проект прямо посреди процесса разработки. По информации Кордена, такой подход уже привел к проблемам в разработке Fable и Halo Infinite.

Несмотря на это, Корден всё еще верит, что следующий год должен стать для Xbox значительно лучше, чем текущий, но пока что только на бумаге. Он считает, что Microsoft из года в год работает над тем, чтобы научить поклонников Xbox занижать свои ожидания и не уверен насколько ниже эти ожидания могут быть.

#xbox #fable #haloinfinite.

 

Источник

Читайте также