Редко бывает так, что коммерческие маневры корпораций приводят к созданию отличных игр. История создания Сиквела «Assassin’s Creed: Brotherhood» и «Assassin’s Creed: Revelations» – пример того, как даже продиктованная финансовыми мотивами сюжетная уловка может трансформироваться в нечто поистине значимое
Когда мы вспоминаем финальные минуты «Assassin’s Creed II», многие из нас помнят ощущение разочарования. После множества жертв, которые принёс главный герой игры Эцио Аудиторе, сцена его милости по отношению к главному антагонисту, Родриго Борджиа, кажется невероятно нелогичной. Ты убил столько людей, потратил годы на лишения и борьбу с тенью за спиной – и вдруг неожиданно проявляешь слабость? Но истина, как оказалось, была куда глубже.
На тот момент, с коммерческой точки зрения, Ubisoft находилась в условиях, которые можно назвать вызовом. Ожидания аудитории росли, а маркетинговые бюджеты требовали оправдания. Сценаристы и разработчики, в свою очередь, нуждались во времени, чтобы созреть для революционной третьей части. В этом аспекте решение оставить Родриго Борджиа в живых выглядело как удобная возможность подогреть интерес к истории и продлить франшизу.
Когда вышла «Assassin’s Creed: Brotherhood», всё встало на свои места. Ubisoft использовала оставленного в живых Родриго Борджиа и нового антагониста, его сына Чезаре чтобы глубже раскрыть эволюцию Эцио как личности и лидера Братства ассасинов. В игре, которая объединила проверенный временем геймплей и запоминающуюся историю, студия сумела не только развить сюжет, но и обогатить его новыми элементами.
И наконец, «Assassin’s Creed: Revelations» стал закономерным итогом трилогии Эцио. В этой игре Ubisoft не только завершила его личную арку, но и глубже раскрыла тему наследия и мудрости. Эцио, постаревший и испытывающий последствия своих многолетних странствий, отправляется в Константинополь, чтобы найти ответы на свои вопросы и завершить дело Альтаира. Этот последний этап его пути показывает, насколько сильно он изменился с момента своего становления в качестве ассасина.
Маневры «Ubisoft», продиктованные казалось бы чисто коммерческими соображениям, подарили нам две замечательных игры. Было много противоречивых моментов в «Revelation», игре явно не доставало контента, многое было вырезано, так как «Ubisoft» дала мало времени на разработку. Но, тем не менее, вернувшись в неё сейчас, вы точно потратите время не зря. Новые герои вроде Юсуфа Тазима или София, новая любовь Эцио, точно не сделали игру хуже. Конечно, из трех игр она самая слабая, но лучше, так, чем, оставить историю Эцио незавершенной, согласитесь?
#игры #assassinscreed #revelation #assassinscreed2 #эциоаудиторэ #альтаир