Для Mass Effect: Andromeda изначально планировалось около десяти новых рас

Их реализацию пришлось отменить из-за бюджета, объема и сложности для косплееров.

Для Mass Effect: Andromeda изначально планировалось около десяти новых рас

Некоторые из разработчиков поделились подробностями о ранних стадиях разработки проекта, поговорив об этом с представителями TheGamer.

Новая игра серии предложила отправиться игроку в совершенно новую галактику — Андромеду, она задумывалась настолько огромной, что там обязательно должно было бы обитать немалое количество новых рас.

Главная загвоздка заключалась в том, что концепт и проработка будущего контента была проведена до начала активной разработки, по началу, игра задумывалась гораздо более масштабной — на уровне трилогии.

Но в итоге, реальный бюджет проекта оказался достаточно скромным, которого хватало на реализацию только трех рас, уже и вошедших в финальный билд: Ангары, Реликты и Кетты.

Более того, денег не хватало даже на то, чтобы показать расы, которые уже были представлены в прошлых играх серии, отказаться также пришлось и от дальних перемещений по галактике.

Разработчики сетуют на то, что также необходимо было вырезать более глубокий и проработанный контакт с новыми расами.

Существует серьезная проблема в том, чтобы сделать вашего персонажа исследователем в игре, где подавляющее большинство игрового процесса связано с убийствами.

Рейдер-исследователь должен иметь сложный и динамичный опыт первого контакта, но вместо этого ты почти сразу убиваешь Кетта.

Разработчк Bioware

Новые расы должны были соответствовать некоторым, довольно необычным требованиям, к примеру относительной легкости в реализации для косплееров.

Одна из сильных сторон оригинальной трилогии Mass Effect состоит в том, что вы действительно можете косплеить большинство инопланетных персонажей — кроме Ханара, хотя, я бы не стал недооценивать творчество некоторых умельцев.

Планы в отношении Andromeda состояли в том, чтобы представить новые расы, которые все еще будут в сфере доступности косплееров, и, вероятно, поэтому от более сумасшедших концепций мы в итоге отказались.

Разработчк Bioware

Разработчики также отмечают, что игра получилась лучше, чем многие думают, хотя им и не удалось реализовать все свои задумки, но в итоге, команда работала очень усердно над достижением амбициозности проекта в рамках тех ресурсов, что им были доступны.

 

Источник

Читайте также