Для Mass Effect: Andromeda планировали около десяти рас, но от них отказались из-за косплееров и ограниченного бюджета

Для Mass Effect: Andromeda планировали около десяти рас, но от них отказались из-за косплееров и ограниченного бюджета

О том, что в Mass Effect: Andromeda должно было быть намного больше рас, рассказали бывшие разработчики игры в разговоре с порталом TheGamer.

Изначально в BioWare рассматривали Andromeda как масштабную RPG, которая должна была быть сопоставима с трилогией, но после старта активной разработки выяснилось, что команда сильно ограничена в бюджете.

В итоге команда остановилась лишь на трёх новых расах, включая синтетических Реликтов. Ресурсов разработчиков не хватало даже на то, чтобы вернуть уже встречавшиеся в трилогии расы. Кроме этого команда отказалась от дальних перемещений по галактике.

По мнению бывшего сценариста Andromeda Нила Поллнера, игра не смогла бы оправдать ожидания фанатов — и дело даже не в высокой планке, которую поставила оригинальная трилогия, а просто из-за ожидания новой Mass Effect в совершенно другой галактике.

Поскольку размах оригинальной Mass Effect был огромным, у людей была надежда, что с Andromeda они получат совершенно иной опыт — новые расы, лор и совершенно новая галактика у вас под рукой.

Но нам дали бюджет только на две расы, включая Реликтов. Не говоря уже о том, что мы не могли включить в игру все расы Млечного Пути. И о том, что в Andromeda не будет путешествий по галактикам. Это означало то, что мы должны были построить историю вокруг вопиющих и чуждых ограничений. В итоге игроки получили намного меньше по сравнению с предыдущими играми серии, а каких-то любимых аспектов франшизы не было и вовсе.

Нил Поллнер, Бывший сценарист Mass Effect: Andromeda

Поллнер также рассказал, что изначально общение Первопроходца с новыми расами должно было быть более глубоким, но в конечном счёте все свели к перестрелкам. Разработчики также хотели сделать Andromeda вариативной в духе классических игр BioWare, однако после старта разработки от большинства этих идей тоже пришлось отказаться.

Бывший дизайн-директор студии Дориан Кикен в свою очередь рассказал, что новые расы из Andromeda должны были быть удобными для реализации косплеерами.

Одна из сильных сторон оригинальной трилогии Mass Effect состоит в том, что вы действительно можете косплеить большинство инопланетных персонажей — кроме Ханара, хотя, я бы не стал недооценивать творчество некоторых умельцев.

Задумка с Andromeda состояла в том, чтобы добавить новые расы, которые всё ещё смогут изобразить косплееры, и, вероятно, поэтому от более сумасшедших концепций мы в итоге отказались.

Дориан Кикен, Бывший дизайн-директор BioWare

Разработчики также отмечают, что игра получилась лучше, чем многие думают, хотя им и не удалось реализовать все свои задумки. Говоря о спорных оценках Andromeda Кикен предположил, что это больше связано с сюжетной составляющей.

Я думаю это больше связано с сюжетом, а не сетингом. У Andromeda хороший геймплей, который заметно улучшился по сравнению с трилогией, но вот сама история вышла слабее. Я не так сильно привязался к новым персонажам, как это было с героями оригинальной трилогии.

Но сравнение с трилогией тоже не очень справедливо, так как это целых три игры и у тебя куда больше возможностей для экспозиции и времени, чтобы сблизиться с персонажами.

Дориан Кикен, Бывший дизайн-директор BioWare

На данный момент BioWare работает над новой Mass Effect — судя по тизерам, это будет прямое продолжение трилогии.

Материал дополнен редакцией
21K21K открытий
400 комментариев

сложности для косплееровСосредоточились на самом важном

Ответить

Это просто пиздец.
Адаптировать дизайн под лёгкость косплея, я ебал.
Давайте хуй на лоб приделаем и будет новая раса.

Ответить

А я думал все расы - гуманоиды, потому что с фантазией проблемы. А тут вон оно как.

Ответить

Небось, поэтому и протеан сделали жуками, а не теми, кто по статуям был.

КОСПЛЕЕРЫ ЖИ. Т-Ь-Ф-У.

Ответить

Создатели рас для прошлых игр вертятся в своих кроватях по ночам от такого

Ответить

Какой то долбанный абсурд, читаешь подобное и думаешь в студии - работают долб**ы,  а учитывая что бюджета не хватает - издатель не богатый...  Чертов театр абсурда.
Просрали все полимеры

Ответить

ага про Ханаров забыли они

Ответить