DLSS 4 позволит увеличить частоту кадров с 30 до 200 в 75 играх в первый день выхода GeForce RTX 50

Новая версия DLSS 4, отличающаяся мультикадровой генерацией, с первых дней будет доступна во множестве игр, значительно превосходя предыдущие версии.


DLSS 4 позволит увеличить частоту кадров с 30 до 200 в 75 играх в первый день выхода GeForce RTX 50
фото WCCF Tech

Компания Nvidia заявила, что уже в первый день пользователи смогут опробовать DLSS 4 в 75 играх. Это весьма впечатляюще, учитывая, что DLSS 3 функционирует в примерно 300 играх.

Перечень всех 75 игр также доступен. В него входят такие популярные и современные игры, как Cyberpunk 2077, Alan Wake 2, Indiana Jones and the Great Circle, Silent Hill 2 и другие ресурсоемкие проекты.


Благодаря DLSS 4 превратить 30 кадров в секунду в 200 можно будет в 75 играх уже в день старта продаж GeForce RTX 50
фото Nvidia

Естественно, этот список со временем пополнится новыми проектами, причем многие новые игры могут сразу получить поддержку DLSS 4. Это обусловлено тем, что обновленную версию несложно интегрировать в проекты с существующей поддержкой DLSS 3, что упрощает замену на этапе разработки.

DLSS 4 особенно примечательна своей способностью к мультикадровой генерации. Например, в ресурсоемком режиме Cyberpunk 2077 с использованием RTX 5090, эта технология может увеличить производительность с 30 до 200 кадров в секунду.

 

Источник: iXBT

Читайте также