Творческий директор BioWare Брэнон Холмс постарался объяснить, почему студия старается сделать систему прогресса оружия в Anthem неоднородной. Кажется, кто-то собрался изобрести велосипед…
Один из пользователей Reddit задал следующий вопрос: «Вы хотите сделать систему прогресса как в MMO, где меняешь предметы в зависимости от характеристик, или придумаете прокачку брони и оружия по мере их использования?». Брэнон ответил следующим образом.
При статической модели намного легче подтолкнуть игрока к использованию нужных предметов. Нашел что-то новое, оно круче, наверняка попробуешь!
С другой стороны, к прокачиваемым предметам привыкаешь. Они становятся частью уникальности вашего персонажа.
Все зависит от целей. Сейчас мы работаем сразу с двумя вариантами (для разных областей прогресса).
Прокачка оружия со временем появилась даже в Destiny, став развлечением для персонажей, близких к максимальному уровню. Похожая система работает и в Final Fantasy 14: A Realm Reborn. Пока слова Брэнона звучат так, словно в BioWare делают ровно то же самое.
Релиз Anthem состоится в 2019 году.
Источник