Digitial Foundry протестировал суперсэмплинг на PS4 Pro с прошивкой 5.50. Результаты неоднозначные

Digitial Foundry протестировал суперсэмплинг на PS4 Pro с прошивкой 5.50. Результаты неоднозначные

Сотрудники Digitial Foundry протестировали режим  суперсэмплинга на PS4 Pro с бета-версией прошивки 5.50. Улучшения есть, но не все так однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Суперсэмплинг на этой консоли заставляет ее думать, что подключен 4К-телевизор. Но в процессе происходит даунсэмплинг до 1080p, в результате которого появляется дополнительное сглаживание. DF уверяет, что выглядит результат восхитительно. Есть небольшие проблемы с интерфейсом, так как он тоже подвергается обработке вместе с остальным изображением, но это не критично.

Основная проблема в том, что есть игры, в которых режим суперсэмплинга значительно понижает FPS. И работает он только в том случае, если игра имеет поддержку PS4 Pro.

На Xbox One X разработчиков заставляют предусматривать реализацию дополнительных мощностей на любом экране. Здесь суперсэмплинг будет работать автоматически.

В целом эта функция на PS4 Pro показывает хорошие результаты.

Источник: Eurogamer
 
Источник

4k, FPS, image, pixel, ps4, xbox one, бета, игра, игры

Читайте также