Digital Foundry объяснила, как Starfield может работать на Xbox Series S при 60 FPS

Digital Foundry показала, что Starfield может работать в 60 fps на Xbox Series S, но придется много работать с оптимизацией благодаря моду, который значительно снижается разрешение и экранные эффекты.


Специалисты заметили, что отключив вертикальную синхронизацию, можно увеличить количество кадров, но при этом усилить эффект разрыва на экранах, не поддерживающих технологию переменной частоты обновления, известную как VRR.

Благодаря этой хитрости Starfield работает в диапазоне от 30 до 50 кадров в секунду на Xbox Series S, а пользователи с экраном 120 Гц даже достигают 60 кадров в секунду в ситуациях с меньшим количеством экранных элементов.

Другой способ добиться 60 кадров в секунду в Starfield — снизить разрешение до 720p и во многих случаях даже достичь 90 кадров в секунду. Очевидно, что в этом случае экранное изображение получается менее чистым. 

Digital Foundry отметила, что, уменьшив расстояние обзора, качество текстур, теней и так далее, можно повысить FPS, но при этом технический сектор сильно обедняется. В завершение видео представители британской редакции выразили мнение, что Bethesda в будущем может реализовать на Xbox Series S хотя бы режим 40 FPS, используя преимущества экранов с частотой 120 Гц и предлагая убедительный технический сектор с родным разрешением 1080p.

***

Автор обложки: Bethesda. Источник обложки: Bethesda

 

Источник: iXBT.games

Читайте также