DICE: RTX-демонстрация Battlefield V работала в 1080p при твёрдых 60 кадрах/с

Демонстрация работы RTX в Battlefield V на прошедшей выставке Gamescom 2018 была одним из наиболее впечатляющих примеров новой технологии, использующей для повышения реализма трассировку лучей в реальном времени наряду с традиционными методами растрирования. Работала она, как стало известно, в разрешении 1080p при 60 кадрах/с.

Это подтвердили технический директор EA DICE Кристиан Холмквист (Christian Holmquist) и медиаредактор DICE Джонас Гаммельхольм (Jonas Gammelholm): «И мы встречали некоторые вопросы в Интернете, читали различные комментарии, в которых говорилось о смущении публики по поводу использования замедленного режима и выражались сомнения, что игра работает в реальном времени. И мы готовы ответить: конечно, всё исполняется в реальном времени, и речь идёт о твёрдых 60 кадрах/с».

Конечно, по современным меркам 1920 × 1080 при 60 кадрах/с — не ахти какое достижение (причём, видимо, на GeForce RTX 2080 Ti), но за новые технологии приходится платить. Возможно, в будущем разработчики научатся использовать ядра RT в чипах Turing и в целом современные ускорители более эффективно в задачах трассировки лучей. Потенциал для этого есть.

NVIDIA и EA DICE сообщили ранее, что боевик будет использовать технологию трассировки лучей в реальном времени RTX. «Для нас всегда было важно, чтобы студия оставалась на шаг впереди, поскольку мы стремимся повысить графическую достоверность в играх, — отметил господин Холмквист. — Благодаря новой платформе NVIDIA RTX теперь можно увидеть более детализированную картинку, чем когда-либо ранее на поле битвы: от вспышек невидимых в кадре взрывов, отражающихся на краске автомобиля, до подробного отражения разрушенного фасада во всплесках воды на земле. Объекты окружения будут чувствоваться гораздо более правдоподобно, и реалистичный облик разрушительной войны изменится навсегда».

Кстати, продюсер Battlefield V Дэвид Сирланд (David Sirland) тоже выразил недавно в серии твитов свой энтузиазм по поводу использования в играх трассировки лучей в реальном времени — по его мнению, она станет стандартом в следующем поколении консолей (хотя из-за больших системных требований технология всё же может пропустить PS5 и Xbox Next). Battlefield V выйдет на ПК и консолях 19 октября.


Источник: 3DNews

Battlefield, Battlefield V, DICE, rtx, трассировка лучей

Читайте также