Devblog 143 – Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Devblog 143

Улучшенный мусор, дальнейшая оптимизация, исправление таблиц лута и многое другое в Devblog 143.

Статья всё ещё находится в стадии перевода и текст имеет огромную кучу ошибок, так же в статье отсутствуют некоторые пункты связанные с оптимизацией. Приносим свои извинения. Статью появится в полном объёме в ближайшее время.

Изменения затрат

Теперь деревянная броня не будет нуждаться в ткани так как разработчики заменили её верёвкой. Теперь проблема с нехваткой ткани решена и создание деревянной брони должно стать легче. Так же, Maurino Berry сильно снизил стоимость ведра, ибо ведро теперь может понадобиться вам больше из-за улучшения сельского хозяйства.

Сельское хозяйство 1.5

Maurino Berry переделал огромную кучу механики земледелия. Вы можете подумать, что разработчики отдают приоритет данному занятию сейчас, но нет, просто разработчики  решили немного сделать всё жизненнее.

Вы конечно же не обязаны всё садить в вот такие вот плантаторы и продолжать садить свои растения на улице, где они так же могут расти как и раньше. Тем не менее, если у вас есть желание заниматься фермерством, то плантаторы будут для вас очень хорошим добавлением. Вы можете поставить эти плантаторы у себя в доме, дать им свет в течении 24-х часов и поливать их водою. В таком случае, при помощи плантатора, ваши растения будут расти в два раза быстрее. Вы увидите, что воды для вашей грядки будет достаточно, ибо земля в месте полива станет немного темнее. К тому же, был добавлен некий эффект реальности, ведь при поливе грядки морской водою, ваши растения по сохнут. Это ещё не конец изменений и разработчики ещё будут работать над их графикой, а так же попробуют добавить ГМО. Да, в будущем можно будет модифицировать растения добавляя в них некоторые гены, чтобы растения не болели и росли с большей скоростью. А так старт сделан уже не плохой. Наслаждайтесь)))

Devblog 143Devblog 143

p.s. для владельцев серверов: если вы замечаете какое то проседание производительности из-за большого количества включенного света. Вы можете отключить его при помощи plantlightdetection = false и свет будет рассчитываться в зависимости от времени суток.

Новый лут ящик + изменения

Maurino Berry сильно не хотел добавлять в игру полноценно готовые детали и считал, что нельзя обходить систему компонентов. Но достаточно большое количество людей выражали своё желание, чтобы разработчики всё таки добавили готовые детали и Maurino всё таки решил провести такой себе эксперимент. Он добавил фиолетовый ящик который будет спавниться на мусорных кучах. В нём могут содержаться топоры, кирки, броня или же стартовое оружие. Маурино считает что необходимо начинать с маленьких шагов и посмотреть, как же всё получится. Так же он сделал разную вероятность падения ящиков в разных мусорных кучах. Больше всего вероятность падения ящиков возле автомобилей или грузовиков, но таким здесь же больше вероятность падения ценных компонентов. В остальных же местах вероятность падения ящиков и ценных компонентов будет меньше.

Devblog 143

Потолочные светильники

Maurino Berry увеличил яркость потолочных светильников на 50% во время его работы над сельским хозяйством. Он не решился добавить тени от их света, они попросту не могут себе это позволить, ибо это уж сильно понизит производительность, а так же свет будет проникать сквозь стены. Маурино пытается найти план, чтобы все-таки решить эту проблему. А пока мы можем насладиться данным светом, ибо он лучше сможет лучше осветить нашу базу и сделать её ярче.

Трупные мухи

В ночное время, у мух не правильно работал какой то шейдер из за чего они слегка светились. Сейчас данный шейдер работает и мух теперь не должно быть видно в темноте.

Увеличение разнообразия

На этой неделе Vincent Mayeur провел некоторое время над редактированием двух автомобилей для мусорных куч. Теперь у нас появилось большее разнообразие свалок. Так же он соединил несколько других куч, чтобы добавить вариации. Способ их спавна на местности на данный момент не является совершенным и необходимо провести некоторые корректировки, чтобы они спавнились на подходящей для этого территории.

Devblog 143Devblog 143 Devblog 143Devblog 143 Devblog 143Devblog 143 Devblog 143

Варианты грузовиков

На этой неделе Damian Lazarski сосредоточился на том, чтобы доделать дополнительные варианты грузовиков которые были предоставлены в девблоге несколько недель назад. Так же была проведена работа над некоторыми моментами кабины грузовика а так же над кузовом и прочими местами грузовика. Кроме этого, он провёл несколько небольших оптимизаций.

Devblog 143 Devblog 143

Плавность модели тела

 

Разработчики заметили, что модель тела в раст была немного не плавной. Интерполяция никогда не будет работать и на этой неделе Garry Newman узнал почему.

Вот объяснения для нас от умников из команды: наше игровое тело состоит из множества твёрдых тел и интерполяция конфликтует твёрдыми телами и в общем не особо нормально работает. Всё выходит так, что при смерти какого либо из персонажей, тело его порою находится в совсем не естественном положении, как то скрючено  и перековеркано.

Изменения пунктов магазина

Garry Newman немного изменил item store. Теперь в магазине имеются категории для новых айтемов, новыми айтемы считаются те, которые были добавлены в течении недавнего времени (в течении недели). Так же появился отдел айтемов, которые скоро пропадут. Это для элементов, которые пропадут в скором времени, так же в течении следующей недели.

Цены теперь будут устанавливаться автоматически. Когда айтем будет попадать в магазин, его цена будет самой маленькой, но с каждым циклом она будет увеличиваться , пока не дойдёт до цикла скоро пропадут.. После этого деталь снимается с продажи.

В настоящее время, этот процесс будет длиться в течении 7 циклов или 7 недель. Это достаточно справедливый период для авторов скинов чтобы их скины могли заработать как можно больше денег и при этом авторы будут знать, на каком цикле находится их скин. Так же, стоит понимать, что снятые с продажи скины не смогут попасть в продажу снова. Это должно увеличить ажиотаж среди покупателей скинов.

Unity Update

Разработчики обновили Unity с 5.4.2 до 5.4.4f1. Это зафиксировало командную строку “-window-mode exclusive” — которая позволит играть в эксклюзивном полноэкранном режиме.

Оптимизация жесткого тела

André Straubmeier сделал первый удар по оптимизации физики устраняя 70% жестких тел в мире на стороне клиента. Это означает, что физическая система имеет дело с гораздо меньшим количеством взаимодействий коллайдеров на каждый кадр, что конечно снижает его влияние на производительность. Это лишь первый шаг и у Андре есть куча других идей, чтобы ускорить этот процесс еще больше. Но дело в том, что большинство из них являются довольно рискованными по своей природе и нуждаются в надлежащем тестировании, прежде чем он сможет нажать на спусковой крючок.

Загрузка мира

André Straubmeier начал работать в системе, чтобы резко сократить время загрузки. Это огромная работа, поэтому Андре не ожидает, что тестирование пройдет очень скоро, по крайней мере ещё как минимум неделю. Но первоначальные тесты показали положительный результат и время загрузки игры снизилось на пару секунд. Это конечно не большой результат, но всё же он хотя бы есть. Он так же надеется использовать эту возможность, чтобы дать модерам контроль над генерацией мира на втором этапе. Андре будет продолжать выкладывать информацию по мере продвижения в этом деле.

Оптимизация камеры

Алистер заметил, что достаточно маленькие объекты находящиеся на месте такие как камни обрабатывались на безумном расстоянии. André Straubmeier пошел и прошелся по всем этим проблемам и уменьшил количество вершин, которые должны были обработаны видеокартой. Таким образом была немного уменьшена нагрузка на пидеокарту и увеличена производительность

Анимация Magnum Revolver

Minh Le закончил модель, анимацию и звуковые эффекты для нового Magnum Revolver.

Так же, он начал работать над видом револьвера от третьего лица и над мировой моделью его, после чего револьвер будет готов для добавления в игру, что будет на следующей неделе.

Мировые модели всех айтемов

У Tom Butters имеется огромный список предметов, над которыми нужно будет поработать на этой неделе. Разработчики хотят сделать так, чтобы всё, что вы можете забрать в свой инвентарь и всё, что вы можете выбросить оставалось в одном внешнем виде, а не превращалось в какой-то мешок. В список входят в основном ресурсы такие как животный жир, уголь, опилки метала, ткань, порох, камеры видеонаблюдения и прочее. Том уже дал хороший старт и будет продолжать в этом темпе на продолжении большей части предстоящей недели.

Звук животных

 

Alex Rehberg  продолжал работать над звуками животных на этой неделе. Он решил приостановить работу над звуками медведя пока его анимация не доделана, чтобы не делать работу дважды.  Весь исходный материал для рева записывается и он продолжает его обрабатывать. Все эффекты подготавливаются и уже почти готовы, чтобы их склеить , но необходимо подождать пока приготовят анимацию, чтобы всё склеилось в нужном месте.

Алекс провёл большую часть своего времени, если не считать оптимизацию, работая над звуками волка. У него ещё имеется много работы, которую он должен провести над звучанием волка, но уже имеются два звука нападения волка, которые мы можем сравнить со старыми ниже:

Работа над визгом волка, который получает травму или умирает, по-прежнему остаётся одной из самых удручающих вещей.

Источник:

Читайте также