The Air Power Update

Миникоптеры, радиосвязь, настройки производительности и многое другое.

Перейти к сообщению.

Изменения

  • Новая Конопляная Завод Освежить
  • Новые пальмы в засушливом биоме
  • Итеративная организация сети (исправляет падение частоты кадров при перемещении по всему миру)
  • Пользовательские сборки мусора (исправляет падение частоты кадров при движении или в бою)
  • Добавлен мини вертолет
  • Добавлен мигалка
  • Добавлена ​​сирена
  • Добавлена ​​звуковая сигнализация
  • Добавлен RF Broadcaster
  • Добавлен РЧ приемник
  • Добавлен РЧ передатчик
  • Добавлен RF Pager
  • Добавлен датчик игрока
  • Добавлен RAND Electricity Component
  • Добавлены китайские новогодние товары
  • Исправлена ​​ошибка использования чата / имени игрока в «расширенном текстовом формате»
  • Исправлена ​​ошибка, при которой объект не получал повреждений, когда взрывчатка была прикреплена к замку.
  • Исправлено разворачиваемое вращение с помощью клавиши R при развертывании на местности под углом
  • Исправлена ​​возможность видеть сквозь этажи при переподключении
  • Исправлено иногда получение урона от падения при возрождении
  • Исправлена ​​опция цензуры, позволяющая использовать изношенный источник света
  • Исправлен нетграф не работает
  • Фиксированные сущности иногда отсутствуют при наблюдении
  • Исправлено мерцание линз в некоторых случаях
  • Исправлены окна буксира на месте погружения, видимые над водой
  • Исправлено несколько хаписов из-за пределов
  • Unity 2018.3.3
  • EAC SDK обновление
  • Очистить Log.EAC.txt при запуске сервера
  • Отправлять дельта-снимки вместо полных снимков при порождении (более быстрое респаун)
  • Оптимизировано распределение памяти при применении скинов к элементам на клиенте
  • Оптимизированные жесткие тела на различных объектах на клиенте
  • Оптимизированное распределение памяти при создании блоков на клиенте
  • Оптимизированный клиент и сервер, связанные с плавучестью
  • Включено объединение сущностей на потолочных светильниках на клиенте
  • Включено широкофазное сокращение многозадачности (производительность физики клиента и сервера)
  • Отключена интерполяция жестких тел на HAB и CH47 (физическая производительность сервера)
  • Удаление различных клиентских компонентов с сервера (использование памяти сервера)
  • Военные Туннели выходят из баланса маршрута
  • Включен полноэкранный эксклюзив по умолчанию
  • Оптимизированное использование CPU GunTrap / Autoturret / FlameTurret
  • Увеличенная летальность сайта SAM
  • Добавлен ввод 'Toggle' в ячейку памяти
 
Источник

Читайте также