Devblog 139 — Всё про игру Rust Experimental и Rust Legacy

Devblog 139

Исправления оптимизации, возможность добавления искусственного интеллекта животных в будущем … и разработчики всё таки избавились от Legacy.

Обновление магазина

Garry Newman обновил Item магазин добавив цвет названиям и улучшенными иконками. Старые иконки сильно пострадали от наложения спектров и хотя этого, возможно, никто не заметил, но Гари эта проблема беспокоит. Так что теперь они сделали иконы в четыре раза больше.

Так же вы можете заметить, что в данный момент, некоторые элементы имеют несколько изображений. Это особенно может быть полезно для предметов, которые светятся в темноте, ибо иконка не всегда может показать это.

Это изображения, которые добавили автора к своим элементам, так что если вы являетесь владельцами, то у вас есть полный контроль над этими изображениями и вы можете их одобрить или же удалить право на их использование.

Обратите внимание на некоторые изображения загруженные в магазин. Они отстойно погружаются и в итоге сжаты и отображаются не правильно. Разработчики обещают исправить эту проблему и как они говорят: «Изображения станут потрясающими».

Искусственный интеллект животных

Garry Newman рассказывает о том, что они играли с искусственным интеллектом. У него толком нет ничего, чтобы нам рассказать сейчас, но он расскажет нам о сроках, чтобы успокоить и сбавить интригу.

Далее Garry Newman рассказывает о том, какая версия искусственного интеллекта стоит в игре и жалуется на то, что всё время команды разработчиков уходит на работу над графикой. Сейчас он забрал некоторых ребят для работы над искусственным интеллектом, чтобы наша игра была чуть более интересной, а не только красивой.

Если говорить о времени, когда будет загружен материал для нового искусственного интеллекта NavMesh, то дело обстоит немного сложнее. Разработчики не будут его грузить, пока он не будет готов. То есть вы узнаете, что Unity 5.6 выходит, когда вы сможете запереть медведя у друга в доме.

Система голосования в Workshop

На прошлой неделе, Гари Ньюман добавил систему голосования в Workshop с экрана меню. Это должно повысить интерес к вещам некоторых авторов, которые делают хорошие вещи, хотя система голосов имеет некоторые проблемы.

Разработчики сделали более нормальную и понятную системы голосования, а именно большие пальцы в верх и в низ, как это и должно быть. Это должно упростить систему голосования и повысить интерес к некоторым заслуживающим предметам.

Изменения в луте

Maurino Berry заметил, что в ящиках TIER2 появляется непропорционально большое количество пружин и шестерёнок, что уменьшает шанс выпадения более приятных вещей. Теперь эту проблему поправили и в TIER2  должно спавнится меньше пружин и шестерней и больше всякой интересной всячины.

Земледелие

Так же Maurino Berry обратил своё внимание на земледелие. Теперь работа на плантации будет дольше, чем это было ранее. Сейчас вы не сможете садить коноплю в одном месте, а потом собрать всё одним махом. Теперь вам придётся садить коноплю на расстоянии друг от друга и создавать нормальную, приближенную к реальности плантацию. Более подробнее будет рассказано на следующей неделе.

Праздничные мероприятия

Маурино придумал себе работу, чтобы обеспечить нас праздничным настроением и всё это совместить с обновлениями созданными в проходящем году. Толком ничего не ясно и Маурино готовит сюрприз для нас к следующему четвергу.

Оружие ближнего боя

Это не секрет, что в последнее время ближний бой стал слишком простым и, возможно, он стал надоедать и приедаться. Маурино присмотрелся к некоторым моментам и решил внести кое-какие изменения в ближний бой, которые должны, по мнению Маурино, сделать ближний бой более весёлым. Теперь когда вы получаете повреждение от такого оружия, ваш спринт пропадает всего лишь на 30%. Так же были проведены ещё некоторые изменения и Маурино просит дать знать, что и где не так и что кого не устраивает.

Застревание предметов оружия в стене

Maurino Berry заметил, что когда копьё и прочие снаряды, попадают в стену, они торчат из стены перпендикулярно ей, вместо того, чтобы торчать под углом атаки, как это должно быть. Эта проблема не влияет на геймплей, но сразу же бросается и режет глаз. Вот изображение, которое демонстрирует всё более подробно:

Devblog 139

Изменения по ремонту

Как говорят разработчики «Пришел судный день для бесплатного ремонта инструментов». Теперь вы не пропустите нужные компоненты для ремонта некоторых вещей.
В общем там создали целый симбиоз работы переработчика, ремонта инструментов и компонентов. Теперь эта система более слажена и имеет более понятную закономерность.

Ах да, теперь M249 так же можно засунуть в переработчик.

Изменения в стоимости

Мачете, меч и SMG теперь будут стоить дешевле.

Гавань и реквизит

На этой неделе Vincent Mayeur решил поэкспериментировать с покрытием шлифованных поверхностей немного иными методами, чем это делалось раньше. Возможно, если этот эксперимент будет успешным, то работа будет идти намного быстрее и появление различных объектов так же будет быстрее. Так же Винсент утверждает, что используемый им метод, может сделать так, что покрытие всех поверхностей будет уникальным и неповторимым. Посмотрим что с этого выйдет.

Devblog 139

Vincent Mayeur работал над реквизитом порта №1, которые должны стать последними кусочками пазла. Есть ещё некоторые моменты которые необходимо полировать в порту №2 и расставить места спавна в более укромные места, а не прямо посреди земли.

Военный грузовик

Тем временем Damian Lazarski работал над моделью военного грузовика. Окончательная сетка выйдет в трёх вариантах, как показано ниже. После того, как Димиан доделает ещё несколько вариантов, он приступит к созданию низкополигональной модели и работой над текстурированием.

Devblog 139Devblog 139 Devblog 139

Баг повреждений от взрыва сквозь стены

Художественные изменения у взрывчаток на прошлой неделе вызвали некоторые проблемы, которые вызывают повреждения от взрыва сквозь стены. В общем, некоторые частицы при взрыве не включают в расчет некоторые сущности и границы. Сейчас эта проблема решена.

Оптимизация предметов

André Straubmeier как всегда умничка и находит различные способы повысить производительность. Вот и в этот раз он нашел решение с движущимися объектами зданий такими как двери, ворота, люки и т.д. дело в том, что эти объекты остаются неподвижными 99% времени. Теперь к этим предметам применяется то же отношение что и к другим неподвижным частям здания, только будет включаться функция подвижности, когда это необходимо. Так же этот пакет изменений касается и других объектов баз, таких как ящики для хранения и подобное. Эти изменения имеют место быть, ведь после них вокруг здания значительно будет повышена производительность.

Оптимизация военных туннелей

Андре добавил отключение подземных военных туннелей, если вы их не видите, как это было сделано в пещерах в прошлых девблогах.

Мгновенная перезарядка

В последнее время, появилось всё больше и больше случаев, когда недобросовестные игроки использовали читы мгновенной перезагрузки. André Straubmeier добавил ещё одну проверку и синхронизировал её с остальными, что должно увеличить надежность анти-чит защиты.

Новые проверки на чит

Ранее в Rust была проверка прицела, которые небыли охвачены на стороне сервера. Сейчас Андре добавил необходимые функциональные возможности для покрытия всех остальных случаев, поскольку некоторые читеры начали находить обход системы анти-чита.

Уменьшение свободной зоны строительства

Ранее была такая проблема, что людей заживо замуровывали в пещерах. Разработчики решили, что это немного слишком и уменьшили зону свободного строительства.

Удаление Legacy

Несколько месяцев назад Garry Newman выдвинул идею по поводу удаления Legacy со всех платформ. На этой неделе всё-таки разработчики решились пойти на этот шаг и решили удалить его. Возможно вы никогда не знали о населённости игровых серверов Legacy, так что вот вам статистические данные взятые сегодня.

 

Разработчики держали это умерающее тело, ведь не все игроки перешли на новую версию Rust, но из-за множества проблем, разработчики решили разобраться  и избавиться от старичка. Возможно некоторые люди скажут «Эй, придурок, есть ещё 200 человек, которые пользуются этой игрой и они заплатили хорошие деньги за неё». Но проблема заключается в том, что эти цифры не совсем надежные. В этих счетчиках имеются максимальное количество игроков. Серверы могут накручивать счетчики, чтобы их не закрыли, а некоторые сервера потрескались и в них проникают игроки с пиратскими версиями игры. Да-да игроки с пираткой на офф серверах.

Держать эту игру за дополнительную плату, чтобы оставить доступ для меленького количества людей, становится всё менее и менее привлекательно и с каждым днём заставляет разработчиков чувствовать себя глупыми. Они тратят на эту игру больше, чем зарабатывают с неё. Она абсолютно не рентабельна.

Сигнальная граната

Как и над многими взрывчатками на прошлых неделях, Alex Webster сделал мировую модель сигнальной гранаты.

Magnum

Minh Le сейчас работает над новым револьвером Magnum. Это наверное будет самым мощным пистолетом в арсенале Rust.

Devblog 139

Звуки

Alex Rehberg закончил работу над звуками M92 и они теперь в игре.

Так же Alex потратил некоторое время на изучение пары звуковых ошибок на этой неделе. Некоторые люди слышат звучание, как будто они в куполе, хотя они даже не рядом с ним, и объем этих звуков увеличиваются у некоторых людей. У Алекса есть представление о том, что могло спровоцировать такую проблему, в результате которой и появилась проблема со звуком. Он исправил некоторые моменты, которые должны убрать проблему. Если же она все-таки возникает, он просит сделать её описание и сбросить ему при помощи F7. Пожалуйста, если у вас возникнет эта проблема, не игнорируйте её!!!

Так же он начал работать над звуками таких животных как медведи и волки. Это были одни из первых звуков, которые добавлялись в игру и Alex считает, что они недостаточно качественны и по этому он решил обратить на них внимание и поработать над ними.

 

Источник:

Читайте также