Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Источники:

bandai namco, Dark Souls, Dark Souls 3, from software, RPG, продажи, ролевая игра

Читайте также