Эти механики планировала добавить в зомби-экшен Yager, которая изначально занималась разработкой.
Информацией о некоторых особенностях, которые должны были реализовать в Dead Island 2, когда ею занималась немецкая команда Yager, поделился Дэн Эванс-Лоуз, нынешний технический арт-директор игры.
Разработчик сообщил, что когда производство перешло к Dambuster, сотрудникам студии необходимо было понять, какой контент вырезать, а какой оставить. Ранее авторы неоднократно упоминали, что в итоге финальную версию зомби-экшена создавали «почти с нуля».
Так, изначально Yager хотела, чтобы в Dead Island 2 был кооператив на восьмерых человек, а также возможность управлять транспортными средствами (это можно было сделать в Dead Island и её продолжении Riptide).
По словам Эванс-Лоуза, разработчики, занимавшиеся игрой изначально, планировали, чтобы открытый мир сиквела был намного больше. Он предполагает, что Yager думала над тем, чтобы действие экшена происходило по всей Калифорнии — или в отдельных местах, расположенных по всему штату.
Он также упомянул, что по крайней мере часть событий Dead Island 2 могла развернуться на острове Каталина. Однако, авторы всё же приняли решение полностью вернуться к сеттингу Лос-Анжелеса, не давая главным героям покидать его пределы.
Dead Island 2 вышла вышла 21 апреля 2023-го на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S — спустя почти девять лет с момента анонса. Стоит отметить, что некоторое время над продолжением трудилась и Sumo Digital.