Цель Xbox от внутренних студий: выпуск по четыре крупных тайтла ежегодно, — Мэтт Бути

В XGS также хотят разнообразить своё портфолио как небольшими проектами вроде Pentiment, так и крупными релизами вроде Starfield.

Цель Xbox от внутренних студий: выпуск по четыре крупных тайтла ежегодно, — Мэтт Бути

  • О потенциальном графике релизов от внутренних студий Xbox Мэтт Бути поговорил с авторами подкаста The Fourth Curtain.
  • Специалист сообщил, что одна из основных целей его команды — начать выпускать по четыре крупных тайтла в год, которые, судя по его словам, будут выходить каждые три месяца.
  • В будущем его коллеги хотят расширить портфолио издательства как небольшими проектами вроде Pentiment от Obsidian, так и крупными вроде недавней Starfield, которой занималась Bethesda. Большое значение, однако, будут иметь и другие игры в самых разных жанрах.
  • Руководитель заявил, что для него важна связь, установленная в XGS, а разработчикам следует трудиться над тайтлами, которые они сами хотят создать, а не теми, что хочет увидеть начальство.
  • В 2024 году под брендом Xbox должны выпустить как минимум фэнтезийную RPG от первого лица Avowed и продолжение Hellblade. Точные даты релиза этих тайтлов пока что неизвестны.

#xbox #microsoft #новости

 

Источник

xbox, Бути, внутренних, выпуск, ежегодно, крупных, Мэтт, от, ПО, студий, тайтла, цель, Четыре

Читайте также