Обновление CS: GO от 26.04.2022 (v1.38.2.6)

Сегодня 26 апреля. Разработчики Valve выпустили обновление с которым улучшили поддержку конфигурации контроллеров, оптимизировали меню закупки под контроллеры, а так же улучшили карты: Climb, Crete, Iris и Vineyard.

Список изменений:

[ Разное ]

  • Различные улучшения для поддержки конфигураций контроллеров.
  • Навигация в меню закупки стала легче для контроллера. Используется двухъярусная круговая система меню*.
  • Движение мышью теперь не возвратит пользователя обратно из режима контроллера на режим для управления мышью.
  • Исправлено круговое радио: Теперь колесо мыши не будет провоцировать какие-либо внутриигровые бинды, при нахождении в круговом меню (например, не будет смены оружия у персонажа)

*Пожалуйста, примените настройки контроллера по умолчанию, чтобы получить новый его функционал.

[ Карты ]

  • Climb
    • Переделаны модели всех скалодромов для улучшения графики и оптимизации (Спасибо Andi!)
    • Добавлены верёвки около скалодромов
    • На синей части лестницы опущены огнетушители и перила
    • Добавлены различные незначительные детали
    • Улучшение клиппинга
    • Добавлен клиппинг для гранат на потолке ресторана, чтобы избежать их странных траекторий.
    • Немного переработаны точки появления игроков
    • Удалён шуруповёрт, который мог быть спутан с упавшим оружием.
    • Теперь в главном холе оружия не будут проваливаться сквозь текстуры. (Прости TrilluXe!)
    • Исправлено освещение на колоне в лобби
    • Исправлены точки появления игроков в режиме Бой насмерть
    • Исправлены левитирующие объекты (Спасибо Joaokaka1998!)
    • Исправлены несколько надписей.
  • Crete
    • Добавлено новое произведение искусства в переулке.
    • Исправлен неправильный материал крыши.
    • Исправление клиппинга. (Спасибо KILLER)
    • Исправлены пиксели, по которым игрок мог ходить. (Спасибо Mischief)
    • Различные улучшения клиппинга.
  • Iris
    • Улучшен клиппинг на машине около Туннеля, clipping on car near Tunnel, исправлен бордюр около обеденной комнаты и добавлен клиппинг для гранат около забора обеденной комнаты (Спасибо Maxim)
    • Исправлены места, где коктейли молотова могли наносить урон игроку через стены (Спасибо yeetadogXD)
    • Исправлены места застревания бомбы, левитирующих объектов и объектов, которые пропадали при отдалении раньше, чем нужно было (Спасибо Joaokaka1998)
    • Небольшие визуальные изменения по всей карте
    • Добавлена одна незаметная деталь
  • Vineyard
    • Исправлена ошибка в локации Village, при которой можно было выйти за пределы карты
    • Сильно сокращено количество небольших смещений на карте, что позволит улучшить стабильность игрового процесса.
    • Заменены окна в локации Fort
    • Исправлена точка у реки, где раньше игрок мог застрять
,
Меню