Concord — громкий провал, о котором молчат массовые СМИ, утверждает Kotaku

Concord, вероятно, стал крупнейшим провалом в истории индустрии видеоигр. Несмотря на это, в средствах массовой информации об этом практически не упоминается, так как внимание сосредоточено на крупнейших неудачах киноиндустрии, словно индустрии компьютерных игр не существует вовсе.



Именно такую критику озвучил Джон Уокер в своей новой статье на портале Kotaku, привлекая внимание к тому, что в крупной прессе совершенно не упоминается о значительном финансовом провале игры Firewalk Studios, чей бюджет, по некоторым данным, достигал 400 миллионов долларов.

Уокер подчеркнул, что Concord, возможно, принесла лишь 1 миллион долларов, повлекший за собой колоссальные убытки для Sony. Если эта информация подтвердится, убытки превысят те, что понесли недавние фильмы «Джокер: Безумие на двоих» и «Бордерлендс». Причём первый из них, при бюджете в 200 миллионов долларов, сумел заработать более 150 миллионов.

Геройский шутер от Firewalk Studios, предположительно, разошелся тиражом всего 25 000 копий на PS5 и ПК, что вынудило японскую корпорацию закрыть серверы и снять игру с продаж спустя всего 10 дней после её запуска. Но, несмотря на катастрофические данные, такие издания, как CNN, The New York Times, и ABC News оставили эту тему без внимания, сочтя её малозначительной. Единственное упоминание появилось в выпуске BBC Newsbeat, ориентированном на молодую аудиторию.

С другой стороны, ситуация с фильмами о Джокере и Borderlands совершенно иная: они привлекли обширное внимание различных изданий, которые опубликовали множество статей и анализов о причинах их кассовых неудач. По мнению журналиста Kotaku, это говорит о том, что видеоигры ещё долго должны стремиться к такому же вниманию широкой прессы, каким пользуется кинопромышленность.

***

Автор обложки: Firewalk Studios. Источник обложки: Kotaku

 

Источник: iXBT.games

Читайте также