City of Brass — роглайк в арабском антураже от авторов BioShock и Submerged

Расформированная в 2014 году студия Irrational Games дала жизнь множеству независимых команд. Одной из них стала Uppercut Games, в 2015 году выпустившая неоднозначно оценённое игроками и критиками постапокалиптическое приключение Submerged. Недавно разработчики анонсировали свою вторую игру — роглайк с видом от первого лица City of Brass, вдохновлённый «Книгой тысячи и одной ночи».

События игры происходят в «занесённом песками легендарном Латунном городе, полном смертельно опасных ловушек, озорных духов и сокровищ». Игроки выступят в роли опытного вора, отправившегося на поиски описанного в сказаниях клада. Он вооружён клинком и хлыстом, при помощи которого сможет сбивать врагов с ног, притягивать предметы и разрушать преграды. Также с противниками позволят сражаться предметами окружения: бросать в них взрывающиеся вазы, ослеплять кирпичами и заманивать в ловушки. Кроме того, в игре будут модификаторы под названием Divine Burdens, меняющие способности и поведение врагов и усиливающие негативное воздействие окружающей среды.

Разработчики обещают множество опасностей в традициях приключенческих боевиков: геймерам предстоит перепрыгивать через пропасти, проскальзывать под лезвиями, уклоняться от копий и стрел и обходить ловушки с ядовитым газом.

Уровни в City of Brass отчасти создаются при помощи процедурных алгоритмов. В результате получается «логически выверенная структура из связанных комнат, дворов и коридоров». По заверению авторов, City of Brass можно будет проходить «бесконечное» количество раз, получая разные впечатления. «Вам придётся научиться управляться со всеми геймплейными системами, если вы хотите выжить: быстро и ловко передвигаться по уровням, собирая ценные предметы и вместе с тем успевая выбраться из локации за определённое время».

«Мы делаем игру с множеством взаимосвязанных систем, которые игроки могут сочетать так, как им захочется, — отметил ведущий дизайнер проекта Эд Орман (Ed Orman). — Эта концепция возвращает нас к истокам, в те времена, когда мы работали над BioShock. Игрокам нужно будет научиться использовать ловушки и натравливать врагов друг на друга. Вы будете часто умирать, и смерти будут страшными, но по мере развития навыков вы найдёте новые способы обмануть смерть и продолжать бороться».

City of Brass планируется выпустить осенью 2017 года в версии для PC (Steam). В 2018 году игра выйдет на PlayStation 4 и Xbox One.

И Uppercut Games, и другим выходцам из Irrational Games пока не слишком везёт: хоррор Perception от The Deep End Games получил противоречивые оценки СМИ, кампанию по сбору средств на сюрреалистическую игру The Black Glove студии Day for Night Games пришлось отменить, а разработка амбициозной игры с открытым миром от собственной студии ведущего разработчика BioShock Кена Левина (Ken Levine) сильно затянулась. Единственной тепло принятой игрой оказалось приключение The Flame in the Flood от The Molasses Flood.

 
Источник: 3DNews

city of brass, roguelike, Uppercut Games, анонс, Видео, приключение, трейлер, экшен

Читайте также