Черная Меза :: Декабрь 2018 Новости

Надеюсь всем понравилось в прошлом трейлере месяцев. Вот некоторые дополнительные обновления и функции, которые мы добавили к предстоящему Ксен выпуска.

Новые Возможности

Экранного Туман (“Xog”)

Используя GBuffer, которые мы разработали для наших новых динамическое освещение, мы добавили динамичный, очень гибкий новой системы тумана, который заменяет источник наследие туман. Новый “Xog” может быть настроен на мгновенный результат в игре, он может меняться с течением времени с I/O, и она может различаться по плотности и цвета, основываясь на высоте. Лучший из всех, это очень недорого для визуализации, стоимостью примерно столько же производительности, как один динамический свет.

Наши дизайнеры уровне были отвисшие челюсти, когда они увидели, насколько это улучшает внешний вид всей игры, в результате чего истинный смысл шкалы уровней.

Новый инопланетный грунт НИП (Agrunts)

Наш оригинальный Alien хряки были врагами танка, который стрелял необычайно мощные самонаводящиеся пчел. Они достаточно хорошо вписываются в жесткой, крышка-Ладена окончательной уровня земли. В огромные, широкие просторы Ксен тем не менее, они стали очень неприятно воевать.

Новый Agrunt является наиболее подвижной, непредсказуемой врага за всю игру, кроме наших убийц. Они прыгают на разных платформах, найти способ, чтобы обойти вас, в вашем лице, и развязать разрушительные вторичный “шершень ураган” атаки. Как столь необходимое равновесие, пчелы от них больше не домой к тебе, а отдельные повреждения пчела была снижена.

https://youtu.be/NFzgbYpybL0

Новый контроллер НИП (Xontrollers)

Игроку только один раз сталкивается с контроллерами в игре. Они были хорошей, если немного простой, тип финального противника на земные уровни. Для Xen, мы резко расширили свои способности, превращая их в своего рода сюзерена или мини-босса. Мы не хотим испортить все про свои новые способности, но контроль над разумом, телекинез и Кристалл питается щиты просто вкус того, что ожидает игроков.

Улучшенный Вортигонтов НПС (Xorts)

Это были другой простой враг с Земли-уровни. Мы главным образом телепортировал их прямо на плеер и ожидает, что они будут расстреляны за несколько секунд. Для Xen, мы работали с ними в гораздо более интеллектуальное, эмоциональное существо. В соответствии с оригинальным Ксен, они не будут враждебны к игроку по умолчанию.

Фонарик Тени

Фонарик тени возвращаются! Последний патч мы перешли на один из наших новых динамическое освещение, но не мог вполне решить все вопросы с тенями. Для Xen, фонарик будет позиционироваться на плеер, чтобы посмотреть, как это отливка из Нижнего на груди. Это создает интересные тени и добавляет в атмосферу в темных помещениях и при этом полезный фонарик.

Мягкие Частицы

Лучше поздно, чем никогда. Это функция, которая была в другие игры Valve, но по каким-то причинам была нарушена в Черной Мезе, даже из нашего самого первого выпуска мод. Нет более бескомпромиссных отсечения частиц!

(Обратите внимание на жесткие ребра на первой картинке ниже)

Работает С Объектами

Все, кто пытался узнать тайну фиолетовой шляпе через поверхностное натяжение уже умоляла нас, чтобы включить удерживая объекты. Получается, нам нужно это для определенных Ксен последовательности, так что желание исполнено!

Обновления Главе

В дополнение к указанным выше улучшениям, мы были вкалывая на замок конечные биты дизайн и эртинг для всех наших Ксен уровни.

Во время строительства движение в сторону выхода, наша цель-закрыть филиалы в порядке, так что мы не должны выделять ресурсы им и так все последующие главы пойдут быстрее и глаже. Вот где мы находимся:

Ксен (~2-3 Часа Оценка)
Эта глава полностью дизайн заблокирована, большинство техники сделано, и мы полировать уровней будет готов. Слева от списка находится объединение искусства, полировка искусством, объединяющим скайбоксы и эффекты для всех 6 карт, оптимизация карты, и, наконец, вырезка пройти.

Gonarch (~Оценка 1-2 Часа)
Эти карты Дизайн заблокирована и идет через художественный процесс. Цель должна быть в основном завершена искусство, и начаться в ее многочисленных анимированные скриптовые ролики в январе. Мы узнали много эртинг Xen и изысканные наша трубопровода, чтобы быть более эффективным в будущем. Существуют также карты (3) в Gonarch как в Xen, так что мы прогуляемся.

Интерлопер (~2-3 Часа Оценка)
Эта глава-полный дизайн, но нуждается в доработке, чтобы зафиксировать главе. Цель состоит в том, чтобы этот дизайн главу заблокирована в ближайшие дни, так что левел-дизайнеры и художники могут начать детализировать его. В настоящее время нарушитель находится в 6 карт.

Нихиланта (Супер Оценка Секретное Время)
Мы начали в ядро кодирования геймплей финального босса. Мы хотели избежать того, большой босс будет просто пуля губка, поэтому мы сохранили дизайн жидкость и сохранить обстановку, интерактивным и динамичным. Большинство статических искусства на этом уровне завершено, но он еще должен по сценарию установить анимацию частей.

Эндшпиль (около 5 минут)
Эндшпиль заперта, но нуждается в окончательной анимации и графические обновления. Эндшпиль будет в последней главе мы делаем пропуск, так как это зависит от большое окончательной искусства от других уровней. Даже в своем нынешнем состоянии мы очень довольны тем, как он играет.

Мы предполагаем, что большинство людей, читающих это, уже нажал на спусковой крючок на покупке игры (Спасибо), но мы должны отметить, что мы 60% скидка для Steam Зимняя распродажа! Черная Меза делает большой подарок для друзей и семьи. Это будет одна из последних продаж, прежде чем мы грузим Ксен!

Спасибо за чтение— мы планируем небольшое обновление новостей и блоге в январе. Великий праздник!

-Команда Меса

 
Источник

Читайте также