Патрик Содерлунд основал новую студию разработки игр Embark Studios. До этого он возглавлял DICE и был вице-президентом EA, которую покинул в августе.
Согласно пресс-релизу, Embark Studios планирует разрабатывать игры при помощи больших данных, распознавания речи, взаимосвязи между геймерами, облачных вычислений и продвинутого искусственного интеллекта. По словам Содерлунда, благодаря новым технологиям его команда сделает игры гораздо глубже нынешних.
Сегодняшние игры обычно однослойны. В них нужно бегать и стрелять в людей или играть в футбол. Но что если в мире игры будет 10 таких слоёв, и у геймеров будет выбор — заниматься фермерством, пойти в политику, вступить в армию, стать профессиональным атлетом — и всё в одной и той же игре? Вот над этими возможностями я сейчас размышляю.
Содерлунд также заявил, что в новой студии он собирается участвовать в разработке игр больше, чем ему удавалось это в ЕА. Пока что Embark Studios не представила ни одного проекта — студия существует примерно неделю, и в ее составе еще очень мало сотрудников.
В их числе ещё один бывший сотрудник EA — Йохан Андерссон, который руководил отделом по инновациям. Патрик Содерлунд рассчитывает, что в ближайшие недели команда пополнится ещё 15-20 разработчиками, а в будущем он планирует расширить штат до 200 сотрудников.
Инвестором и издателем будущих игр Embark Studios выступит Nexon — корейско-японская компания, известная по казуальным MMORPG вроде MapleStory и Mabinogi. Когда выйдет первый проект Embark Studios и каким он будет, пока неизвестно. Однако Патрик Содерлунд отметил, что «студия покажет свою работу раньше, чем того ожидают игроки и журналисты».
Источник