Бывший сотрудник Virtuos рассказывает о занятости студии: Oblivion в процессе «ремейка или ремастера» и создании игры в стиле Monster Hunter

Правда, никаких подтверждений его словам пока что не было.

Бывший сотрудник Virtuos рассказывает о занятости студии: Oblivion в процессе «ремейка или ремастера» и создании игры в стиле Monster Hunter

Информацией о текущих проектах парижского подразделения компании Virtuos, помогавшей в разработке множества AAA-игр и их портов для разных платформ, поделился на Reddit пользователь с ником suicidal_tendencie. По его словам, он — бывший сотрудник студии, который решил рассказать о её неанонсированных играх, однако никаких скриншотов или других подобных доказательств у него нет.

Хотя к подобным утечкам стоит относиться с долей сомнения, модераторы сабреддита заявили, что подтвердили личность suicidal_tendencie и убедились, что тот действительно работал в Virtuos.

Через несколько часов после публикации пост удалили с Reddit вместе с аккаунтом автора — в сети остались лишь скриншоты записи. Стоит ли считать это косвенным подтверждением слов реддитора, неясно. На следующий день об этой утечке начали писать профильные издания — правда, пока журналисты не подтверждали информацию через собственные источники.

В удалённом посте suicidal_tendencie перечислил пять разных проектов, среди которых есть как обновлённые версии старых игр, так и оригинальные тайтлы.

  • Project Altar — «ремейк или ремастер» TES IV: Oblivion. Якобы работает одновременно на оригинальном движке и Unreal Engine 5, которые отвечают за геймплейные системы и графику соответственно (похожую технологию использовали для ремастеров трилогии GTA). Разработкой занимается парижская студия Virtuos вместе с Black Shamrock в Дублине. Релиз, по словам экс-сотрудника студии, намечен на конец 2024 или начало 2025 года.
  • Project Massive — оригинальная игра Virtuos, которую описывают как «смесь Monster Hunter и Shadow of the Colossus». Это будет кооперативный экшен в постапокалиптическом сеттинге, в котором игрокам предстоит убивать гигантских боссов. Реддитор утверждает, что геймплей хотят сделать «очень динамичным» — с рывками, двойными прыжками и множеством других приёмов.
  • Project Ominous — сюжетная игра о скалолазе. Находится на самых ранних этапах производства.
  • Project Cobra — ремейк Metal Gear Solid 3, с которым Konami помогают разработчики из Virtuos. Как отметил suicidal_tendencie, парижский отдел занимается в первую очередь анимациями. Участие Virtuos в разработке MGS ∆ подтвердили вскоре после анонса игры.
  • Дополнение для New World, MMO от Amazon. Подробностей о нём пока что нет.

Бывший работник Virtuos также заявил в комментариях, что Bethesda якобы ранее пыталась запустить в производство обновлённую версию одной из своих старых игр, наняв для этого стороннюю студию. Однако тот проект отменили.

На данный момент единственная анонсированная игра из тех, о которых рассказал suicidal_tendencie — Metal Gear Solid ∆. Действительно ли существуют остальные, когда их могут представить, и все ли они доберутся до релиза, неясно.

#утечки #tes #oblivion #metalgearsolid #новости

 

Источник

Hunter, monster, Oblivion, Virtuos, бывший, занятости, игры, или, процессе, рассказывает, ремастера, ремейка, создании, сотрудник, стиле, студии

Читайте также